Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Как совместить контент-маркетинг и seo. Инфографика
0

Как совместить контент-маркетинг и seo. Инфографика

Автор: Аслан Патов09.09.2014

Blogmost на основе данных нескольких специализированных компаний создали инфографику, которая, по их заявлению, должна помочь совместить SEO и контент-маркетинг. Конечно, то, как именно вы будете совмещать два этих направления ведомо только вам и никакого конкретного гида они не предоставляют. Но взглянуть на инструменты и на категории нам все же стало интересно.

Еще одним минусом данной инфографики является отсутствие в ней (пусть и небольшого) числа русскоязычных вендоров таких же услуг. Но от этого, ценность ее меньше не становится. Поставщиков услуг подобрать можно, а получить наглядный список того, что можно использовать и в каких случаях все же полезнее.

Тут они покрывают большинство инструментов контент-маркетинга, источников обратных ссылок, социальной ссылочной массы, а также площадок, где потенциально может находиться ваша аудитория.

Любителям SMM и интернет маркетинга эта инфографика точно пригодится. В конечном итоге, одна из целей SMM – это маркетинг и работа с аудиторией там, где она существует, привлечение трафика с этих площадок, использование функционала для эффективной работы с аудиторией и увеличение продаж. Так вот, один лишь Facebook ваши проблемы не решит, как и остальной пул социальных сетей. Обратите же, наконец, внимание на нишевые площадки! Ниже список категорий:

– Социальная активность
– Размещение видео контента
– Размещение аудио контента
– Публикации подкастов
– Курирование и посев статей
– Блоговые аггрегаторы
– Сервисы размещения и хранения документов
– Бизнес директории
– Сервисы размещения электронных книг
– Директории платного размещения
– Рекламные площадки
– Сервисы размещения презентаций и слайдов
– Блоговые системы
– Сервисы для размещения портфолио
– Сервисы создания и размещения инфографики
– Сервисы размещения файлов PDF
– Галереи дизайна и фотографий
– Сервисы для размещения пресс-релизов

А также инструменты для:

– SMM анализа и управления
– Аудита и анализа сайтов
– Проверки позиций ключевых слов
– Анализа ключевых слов
– Проверки бэклинков
– Управления ссылками
– Email маркетинга

Все это в определенном сочетании поможет вам получить большую видимость, а также узнаваемость бренда и поток трафика на ваш ресурс. Как именно вы будете ими пользоваться зависит напрямую от ваших потребностей. Совет лишь один – исследовать площадки, определить ниши и начать создавать контент. Советы по редизайну контента вы также найдете в инфографике. Суть их заключается в том, что не стоит останавливаться на достигнутом. Перешагнув один барьер, переходите к следующему. Сегодня вы создали инфографику – ок! Начинайте думать о видеографике, переносите контент с одного носителя на другой, публикуйте в разных источниках и пользуйтесь остальными дарами интернет-маркетинга. Выборочно. Не стоит распыляться на все.

seo, контент маркетинг, инфографика, smm, соцсети

Ваша реакция?
поделюсь
17%
интересно
17%
полезно
33%
не уверен
33%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Аслан Патов
Аслан работает в Geometry Global (London, Dubai), где занимается исследованиями поведения потребителей в каналах продаж для таких клиентов как Philips, Heineken, Suntory, British American Tobacco, GlaxoSmithKlein, HSBC, National Bank of Abu Dhabi и др. Является создателем Rusability и автором сразу в нескольких разделах сайта.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий