Контент-маркетинг
Сейчас читаете
Как создать контент лучше, чем у конкурентов. Инфографика
0
Обзор

Как создать контент лучше, чем у конкурентов. Инфографика

Автор: 21.03.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Контент, маркетинг, креатив, публикации, читабельность, индекс удобочитаемости, Флеш, аутрич, время публикаций, социальные сети, соцсети, инфографика

По мере того, как просторы Интернета все активнее осваиваются маркетологами, привлечь внимание к контенту становится все труднее. Ведь конкуренция высока как никогда!

Создавать просто качественный контент теперь недостаточно. Нужно, чтобы он был лучшим. Но как это сделать? С чего начать?

Специально для тех, кто стремится стать лидером и не оставить шанса конкурентам, представляем  инфографику с эффективнейшими советами по улучшению контента.

А в описании инфографики вы узнаете, как проверить читабельность ваших текстов с помощью обычного калькулятора и Microsoft Word.

Контент, маркетинг, креатив, публикации, читабельность, индекс удобочитаемости, Флеш, аутрич, время публикаций, социальные сети, соцсети, инфографика

Как создать контент в 10 раз лучше, чем у конкурентов

Используйте короткий URL

Старайтесь уложиться в 50 символов.

Создавайте то, чего нет у других

Включите в публикации графику, анимацию, интерактивы и видео. Такой контент в 2 раза эффективнее статичного.

Улучшайте заголовки

Это важнейший из факторов, влияющих на CTR.

Упрощайте текст

Если вы думали, что читабельность — понятие относительное, будете рады узнать кое-что новое.

Индекс удобочитаемости можно подсчитать. Он вычисляется на основе нескольких параметров: длины предложений, слов, удельного количества наиболее частотных (или редких) слов и т. д.

Наиболее популярная мера была создана Рудольфом Флешем, изначально для английского языка.

К (Индекс Флеша) = 206,835 – 1,015 x ASL – 84,6 x ASW

где: К – оценка трудности текста, ASL – средняя число слов в предложении; ASW – среднее число слогов в слове.

Адаптированная для русского языка формула выглядит так:

Индекс Уровень удобочитаемости Уровень образования
90–100 очень высокий 5 классов
80–90 высокий 6 классов
70–80 выше среднего 7 классов
60–70 средний 8–9 классов
50–60 ниже среднего 10–12 классов
30–50 низкий вуз
0–30 очень низкий выпускник вуза

Контент должен быть понятным и читабельным как минимум на 76.5 баллов по Флешу. Это главное правило эффективной публикации. Чем выше индекс Флеша, тем на больший охват аудитории можно рассчитывать.

Но выяснить, является ли ваш контент пригодным  для чтения и понятным большинству, можно и не прибегая к подсчетам. Microsoft Word предоставляет подробную информацию. Во вкладке Рецензирование, выбираем команду Правописание. После проверки всплывает окно с результатами. Вот пример со статистикой статьи, сейчас читаемой вами.

Довольно неплохие результаты. Если в ваша статистика не выдает данные о удобочитаемости, зайдите в Параметры WordПравописание и проверьте, стоит ли галочка в строке Статистика удобочитаемости.

Структурируйте информацию

В 78% случаев супер-контент изложен в виде списка тезисов.

Используйте крупные шрифты

Средний размер шрифта должен составлять 15.8 рх.

Ускорьте процесс

Сайты-лидеры используют минимальный размер изображений.

Визуализируйте

Лучшие статьи включают в себя в среднем 9 картинок.

Используйте качественные фото

Профессиональные фото увеличивают эффективность страницы на 121%.

Разбавьте текст

Через каждые 75-100 слов вставляйте изображение.

Добавьте кнопки соцсетей

Это увеличит трафик вашего сайта минимум на 27%.

Используйте длинные изображения

Лидеры в Pinterest (12 000 пинов) имеют вертикальную ориентацию и высоту больше ширины. Пример тому – инфографика.

Получайте больше репостов

Супер-ресурсы всегда имеют большое количество репостов и лайков публикаций.

Добавляйте ссылки

Исходящие ссылки на 3-5 человек могут увеличить репосты в 3-5 раз.

Пишите много

Лучшие публикации имеют в среднем 2 416 слов.

Оптимальное время публикаций в соцсетях
  • Facebook: Чт-Вс 13-16 часов
  • Twitter: Пн-Чт 12-15:30 часов
  • LinkedIn: Вт-Чт 17-18 часов
  • Pinterest: Сб-Вс 20-23 часа
Больше аутрич-работы
  • Занимайтесь email-рассылкой в Пн и Вт (Пн на 80% лучше, чем Чт).
  • Оправляйте письма с 9 до 14 часов.
  • Не включайте слишком много ссылок в первое письмо к адресату.
  • Создавайте короткие письма (80-90 слов).
  • Размещайте контент, посвященный праздникам, заранее (за 30 дней).

Как видите, секреты лидерства довольно просты, но для достижения высочайших результатов необходимо регулярное и одновременное использование всех вышеперечисленных приемов. В работе с содержанием важен комплексный подход.

Создавайте потрясающий контент, проверяйте его читабельность и запускайте в работу как можно быстрее, ведь конкуренты не дремлют!

Ваша реакция?
поделюсь
6%
интересно
63%
полезно
31%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Елена Дрозд

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий