B2B и соцсети: эффективный способ опередить конкурентов
Previous
выбрать за меня
7 примеров лучших капельных email-кампаний
Next
Создание эффективных названий и заголовков
Контент-маркетинг

Как создавать цепляющие заголовки. Инфографика

Автор: Дима Иванишин06.12.2016

Эффективные заголовки привлекают читателей, заставляют их тщательно изучать ваш контент и в итоге купить ваш продукт. Поэтому прежде чем приступить к написанию заголовка, изучите советы из сегодняшней инфографики. Благодаря им вы сможете создать по-настоящему заманчивый текст.

Расскажите читателям, что они узнают из вашей статьи. На какие вопросы она отвечает? Выберите, что следует особенно подчеркнуть. Для этого задайте следующие вопросы: кто, где, когда, что, почему и как.

Также помните о 4 основах эффектного заголовка: уникальность, точность, срочность и полезность.

Больше действенных советов вы найдете ниже.

Создание эффективных названий и заголовков

Создание эффективных названий и заголовков

Начните с основ эффективного заголовка

Прежде чем проявлять креативность, необходимо научиться следовать правилам, чтобы помочь вашей аудитории понять ваш контент.

Шесть вопросов

Расскажите читателям, что конкретно они узнают из вашей статьи. Ответьте на 6 вопросов вашего контента и выберите самый главный.

  • Кто

  • Где

  • Что

  • Когда

  • Почему

  • Как

Где провести отпуск этим летом

Добавьте 4 элемента Нила Пателя

Эти четыре элемента помогают понятно изложить факты по 6 вопросам и быстро привлечь читателей.

  • Уникальность

  • Ультра-Точность

  • Срочность

  • Полезность

Используйте распространенные инструменты и формулы для создания названий и заголовков

Если вам сложно писать уникальные заголовки, используйте эти формулы, чтобы собраться с мыслями.

Попробуйте подход СГО

Бразилия примет 2016 Олимпийские игры.

Бразилия — Субъект

примет — Глагол

Олимпийские игры — Объект

СГО – это структура, где сначала идет субъект, затем глагол, а потом объект.

Как создать уникальную “приманку”

Создание интересной и информативной “приманки” – самая сложная задача в написании заголовка. Чтобы с успехом с ней справится, сделайте следующим шагам:

Используйте предыдущие успехи

  • Обновите старый контент, который давно пора оживить

  • Расширьте темы, которые не были полностью раскрыты

  • Создайте контраргумент вашей первоначальной позиции

Добавьте актуальную информацию

Используйте политику, знаменитостей и интернет-мемы, чтобы повысить популярность.

Используйте элементы гиперболы

  • Миллион причин одеться потеплее этим летом.

  • Почему картошка фри – лучшая еда во всем мире?

  • Самые важные направления для отпуска в вашей жизни!

Оптимизируйте заголовок под аудиторию

У вас может быть лучшая идея заголовка, но если она не интересна вашей аудитории, то вас, в лучшем случае, проигнорируют, в худшем – будут критиковать.

  • Ориентируйтесь на стиль бренда

  • Помните о ваших целях и задачах

  • Не бойтесь выходить за рамки привычного и думать нестандартно

Изучите существующий контент перед написанием

Авторы создают более 2 миллионов постов в день, поэтому важно, чтобы ваш заголовок выделялся на фоне конкурентов. Также можно использовать уже существующий контент для вдохновения.

  • Начните с поиска в Google и Яндекс

  • Узнайте, какой контент недавно стал вирусным

  • Определите пробелы, которые вы сможете заполнить

  • Проведите SEO поиск

Можно не быть оригинальным

Встречая очень похожий на ваш заголовок у конкурента, задавайте себе следующие вопросы:

  • Чем моя статья отличается?

  • Могу ли я использовать актуальную “приманку”, чтобы привлечь трафик?

  • Есть ли лучший способ рассказать об этом?

Подкорректируйте заголовок перед публикацией

Создайте заголовок перед написанием статьи, затем вернитесь к нему перед публикацией. Возможно, вы захотите что-то изменить.

  • Статья соответствует заголовку?

  • Вы можете найти лучшую “приманку”?

  • Предупредите в заголовке, если статья спорная (так вы снизите риск оскорбления читателей).

Чтобы привлечь читателей, используйте советы, которые описаны выше.

Для начало попробуйте метод СГО, экспериментируйте с заголовками, понаблюдайте как ваши читатели будут реагировать и насколько увеличаться просмотры вашего контента.

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
117%
полезно
33%
не уверен
17%
скучно
33%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.