Email-рассылка: начинаем общение правильно. Инфографика
Previous
выбрать за меня
3 шага к медийности для CEO. Инфографика
Next
ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, блог, поддержка продаж, продажи, покупательское путешествие
Контент-маркетинг

Как увеличить продажи при помощи блога?

Автор: Ия Пфанштиль26.08.2016

Бренды обычно создают блоги для привлечения клиентов и развития каналов общения с аудиторией. И блоги, действительно, прекрасно справляются с этими задачами. Но они также являются идеальными каналами для продаж.

Специалисты по продажам могут ссылаться на подходящие записи в блоге и отчеты, чтобы обосновать заявления, сделанные в рекламе. Для клиентов подробная статья по сложной, незнакомой или вызывающей вопросы теме может стать главным аргументом в пользу совершения покупки. Сегодня специалисты по продажам должны использовать все доступные ресурсы, чтобы в условиях жесткой конкуренции одержать победу в борьбе за клиентов.

1. Использование контента для сохранения конкурентоспособности

ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, блог, поддержка продаж, продажи, покупательское путешествие

Чтобы отдел продаж был успешным, менеджеры должны предоставить ему правильные инструменты. Обычно это относится к системам CRM, обучению и аналитике. Однако на этом не следует останавливаться. В рамках исследования 2016 года от Demand Metric 75% респондентов сообщили, что поддержка продаж оказала среднее или значительное влияние на продажи. Публикация постов в блоге с ориентацией на процесс продаж – отличный способ этого добиться.



2. Как сторителлинг помогает увеличить продажи?

За последние 10 лет традиционный цикл продаж превратился в покупательское путешествие. Этот процесс позволил потребителям принимать решения о совершении покупки, используя все доступные точки соприкосновения с брендом. Если вам удастся привлечь внимание потенциального клиента и предложить ему уникальный опыт, вы сможете сократить его путешествие к совершению покупки. И авторитетный блог бренда будет лучшим в этом помощником.

Чтобы ваш блог стал эффективным инструментом продаж, его контент должен отвечать нуждам потребителей на разных этапах покупательского путешествия.

Наверняка, вы уже знаете, в каких ситуациях люди больше всего нуждаются в вашем предложении. Если нет, вспомните свои самые легкие продажи, когда клиент не сомневался ни минуты, когда платили больше за срочную доставку. Чтобы ваш блог представлял пользу для отела продаж, его контент должен напрямую обращаться к клиентам, находящимся в уникальных ситуациях и сталкивающимся с определенными препятствиями на пути к совершению покупки.

3. Дополнение к покупательскому путешествию

Создание контента для увеличения продаж требует проявления большей креативности. Ниже представлено 4 вида контента, которые можно использовать на разных этапах клиентского путешествия:

ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, блог, поддержка продаж, продажи, покупательское путешествие

4. Сделайте блог стоящим

Последний шаг на пути превращения вашего блога в идеальный инструмент продаж – увеличение вовлеченности. Используйте блог как платформу для ответа на самые популярные вопросы и прямого общения с аудиторией. Позвольте им самим сообщать вам о том, какую информацию они хотели бы от вас получить. Это поможет вам создавать полезный контент, что сделает опыт взаимодействия действительно ценным, а также укрепит лояльность к бренду.



Используйте блог для сообщения важных новостей и информирования аудитории о новых продуктах. Это станет веской причиной для существующих клиентов возвращаться к блогу снова и снова.

Создавать контент, который помогает увеличивать продажи, совсем непросто. Но сфокусировавшись на нуждах и желаниях клиентов, вы сможете превратить блог компании в мощный инструмент продаж. Используйте эту возможность с умом, и число ваших постоянных клиентов начнет стремительно увеличиваться.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.