Идея дня: приложение Яндекс.Такси "украсили" дети
Previous
выбрать за меня
Платформа myTracker начала показывать данные об оттоке пользователей и обновленную статистику
Next
Как увеличить время на сайте 6 приемов управления вниманием. Инфографика
Юзабилити

Как увеличить время на сайте: 6 приемов управления вниманием. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль03.09.2019

Поведенческие факторы – золото современной поисковой оптимизации. Чем дольше посетители задерживаются на странице, чем чаще они переходят по внутренним ссылкам и возвращаются на ресурс, тем больше шансов оказаться в топе выдачи. Вот почему маркетологи изо всех сил стараются сократить показатели отказов и увеличить время на сайте. Помогает в этом не только грамотный контент, но и продуманное оформление. 

Чтобы удерживать внимание пользователей дольше, важно понимать, как они читают онлайн. Ведь если выстроить дизайн не только на принципах привлекательности, но и с учетом психологии и поведения будущего посетителя, можно повысить эффективность ресурса в несколько раз.    

В инфографике ниже собраны важные факты о внимании пользователей, а также лучшие приемы для увеличения времени их нахождения на сайте. Учитывайте их при работе над следующим проектом.

Как люди читают онлайн

Айтрекинг помогает понять, как люди читают тексты онлайн, и на каких элементах они дольше задерживают взгляд. Больше об этой технологии можно узнать здесь. 

  • 2,6 секунд. В течение этого времени читатель сканирует страницу пред тем, как сфокусироваться на определенном блоке.
  • 20%. Среднее число слов на странице, которое пользователь успевает прочитать.
  • 200 пикселей.Границы передвижения курсора в зоне видимости посетителя.
  • 50%. Процент пользователей iPod, которые предпочитают отображение записей в ленте только с фото и заголовком (без аннотации).

Как удержать пользователей на сайте

  • Выделите важную информацию. Используйте списки, заголовки и подзаголовки, чтобы посетители могли сразу увидеть ключевые элементы страницы.
  • Фокус на изображения. Изображения привлекают больше внимания, чем текст, и могут улучшить читабельность.
  • Пишите просто.Используйте короткие предложения и абзацы, говорите на одном языке с посетителями. Люди должны понимать, о чем идет речь, с первых секунд. А вы знаете как писать, чтобы вас читали?
  • Выравнивание по левому краю.Большинству пользователей удобно читать тексты, выровненные по левому краю.
  • Ключевые слова.Обратите внимание посетителей на ключевые слова, сделав их полужирными или кликабельными.
  • Начните с главного.В первых предложениях и абзацах расскажите о самом интересном. 

Репосты влияют на восприятие

Обмен контентом онлайн влияет на его оценку и самоидентификацию пользователя. 

  • 69% делятся информацией, чтобы почувствовать себя более вовлеченными.
  • 27 млн публикаций расшаривают каждый день.
  • 73% изучают контент тщательнее, если делятся им в интернете.

Если хотите дольше удерживать посетителей на своих страницах, структурируйте тексты, обильно разбавляйте их визуальным контентом и мотивируйте читателей делиться записями в соцсетях. Эти нехитрые приемы помогут улучшить поведенческие факторы и повысят шансы на попадание в топ поисковиков.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
7%
полезно
71%
не уверен
7%
скучно
7%
где автор?
7%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment