Поисковая система Bing сменила логотип
Previous
выбрать за меня
9 советов для повышения продуктивности
Next
контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория
Контент-маркетинг

Метод IDEO: как научиться создавать превосходный контент?

Автор: Ия Пфанштиль15.01.2016

Не секрет, что креативность и инновации – два ключевых ингредиента высокоэффективной стратегии контент-маркетинга.

Но иногда регулярная разработка новых креативных идей контента может стать достаточно сложной задачей для бизнеса. Все мы хотим, чтобы каждый день в нашей голове возникали самые лучшие идеи, но добиться этого далеко не так просто.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория

Вот почему успешные контент-маркетологи часто используют приемы, которые помогают им регулярно создавать качественный контент.

Давайте рассмотрим один из таких примеров.

Небольшие инновации могут привести к большому успеху.

В своей книге “Искусство инноваций” Том Келли описывает креативный процесс глобальной фирмы в области дизайна и инноваций IDEO.

Годами он следил за тем, как из небольшой фирмы всего с несколькими дизайнерами она превратилась в огромную корпорацию с более чем 600 профессионалами.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория

Дэвид Келли, его брат и основатель IDEO, помогал Стиву Джобсу в разработке компьютера Lisa и дизайна мыши Apple.

IDEO заняли 10 место в списке 25 самых инновационных компаний, а также стали победителями в 38 Red Dot awards, 28 iF Hannover awards и завоевали больше наград IDEA, чем любая другая дизайнерская фирма.

Заново изобретать колесо… каждый день.

IDEO изменили дизайн всего: от детских игрушек до высокотехнологичного медицинского оборудования.

После появления в эфире ABC в 1999 на передаче Nightline под названием “Глубокое погружение: секрет инноваций одной компании” IDEO стали популярны – всего за 5 дней команда разработала современный дизайн классической тележки для покупок.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория

При этом они вдохновлялись этим девизом:

“Метод проб и ошибок превосходит даже самое гениальное планирование”.

Келли отдельно отмечает, что Томас Эдисон использовал эту философию при создании своих легендарных изобретений.

Эдисон запатентовал более 1000 изобретений и, что еще важнее, разработал крайне влиятельные и значимые технологии такие, как фотоаппарат, камеру и лампу накаливания.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория

Мы думаем о нем как об одном человеке, но он работал совместно с творческой командой, которые всегда ориентировались на опыт своих предшественников.

Как и в случае с Эдисоном, команда IDEO – это группа изобретателей, которые работают в своеобразном функциональном хаосе, при этом Келли отдельно отмечает, что эта методология довольно проста.

Метод IDEO, 5 простых шагов:

  1. Знать рынок, клиентов, технологии и любые факторы, которые могу привести к возникновению проблем. Контент-маркетологи должны исследовать свою аудиторию и перспективы, чтобы иметь общее представление перед началом работы.
  2. Изучать реальных людей, в реальных жизненных ситуациях, чтобы определить, что для них важно. Как только вы начнете публиковать контент и привлечете небольшую аудиторию, вы можете обратиться к их страхам, надеждам и желаниям, чтобы выровнять курс.
  3. Визуализировать инновационные концепции и клиентов, которые будут их использовать. Для этого проводите интенсивные “мозговые штурмы”, представляя при этом все действия потребителей.
  4. Проводить оценку и анализ, чтобы создать интерактивные прототипы. Не забывайте о том, что “любую идею можно усовершенствовать”. Вы должны учиться на своих ошибках и постоянно оптимизировать основной контент.
  5. Использовать новую концепцию для коммерциализации и бизнеса. Эта фаза наиболее длительная и технически сложная. В контент-маркетинге нужно быть готовым к “медленному обогащению”. Успешным контент-маркетологам требуется определенное время, чтобы привлечь внимание, выстроить доверительные отношения и извлечь из своей работы прибыль.

Как стать изобретательным контент-маркетологом.

Контент-маркетологи должны постоянно привлекать аудиторию и побуждать людей обсуждать контент и делиться им. При этом, к сожалению, креативность нельзя купить.

Создание качественного и увлекательного контента требует умения привлекать внимание и наличия страсти:

  1. Начните с разработки контент-стратегии.
  2. Создайте и опубликуйте контент, понимая при этом, что он может быть несовершенным.
  3. Постоянно оптимизируйте его, основываясь на отзывах аудитории.

Повторение этого процесса с течением времени позволит вам создать лучший контент для вашей целевой аудитории.

Также вам понадобиться команда креативных специалистов и сеть поклонников и клиентов, которые будут распространять ваш контент.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, аудитория

Проявляя свои творческие стороны, нужно осознавать риск и не бояться возможных неудач.

Заключение

Еще одно полезное выражение:

“Часто терпите неудачи, чтобы быстрее добиться успеха”.

Никто не говорит, что контент-маркетинг – это просто. Но если как следует подготовиться к старту, можно быстро опередить конкурентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
500%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.