Дизайнеры и UX: как отличить амбиции художника от реальных потребностей проекта?
Previous
выбрать за меня
Yota прибавила 0,5 млн абонентов за три месяца
Next
контент
Контент-маркетинг

В чём секрет эффективного В2В контент-маркетинга? Исследование

Автор: Татьяна Филатова17.11.2015

Настало время рассмотреть,что произошло с контент маркетингом за прошедший год. Несколько лет подряд все только и говорят, что об эффективности. Но в этом году настало время оглянуться назад и поинтересоваться – что же компании понимают под эффективностью.

Навряд ли ответ вас удивит. Посмотрите на эти цифры: 55% маркетологов сегмента В2В утверждают, что в их компаниях нет четкого понимания, какую контент-программу можно назвать успешной или эффективной.

Не смотря на это, со стороны всегда можно выделить наиболее успешные маркетинговые контент-кампании. И у них всегда можно чему-то научиться.



Давайте посмотрим на основные открытия, которые были сделаны в ходе исследования проведенного компанией Content Marketing Institute and Marketing Profs, спонсированные компанией Brightcove. Итак, результаты исследования «В2В Контент маркетинг 2016: стандарты, бюджеты и тренды – Северная Америка».

Эффективность вырастает, если команда понимает, что такое успех.

В2В маркетологи оценили успех использования контент-маркетинга в своей организации следующим образом (по пятибалльной шкале, где 5 – Очень эффективно, 1- совсем не эффективно)

5 – 6%
4 – 24%
3 – 44%
2 – 22%
1 – 4%

Для данного исследования эффективность была определена, как «превосходящая все ожидания». Те, кто поставил своей организации 4 и 5, могут считаться «самыми эффективными», «лучшими среди маркетологов». Те , кто оценил свою организацию на 1 или 2, считаются наименее успешными. Организации, поставившие 3 – считаются нейтральными.
контент, стратегия

В прошедшем году 38% В2В маркетологов признали, что считают проведенную работу с контент-маркетингом успешной. В позапрошлом году эта цифра составила всего 30%.



Пока остальные участники индустрии стоят на грани провала, компании, которые дали определение успеху, показали отличные результаты эффективности (55%).

32% В2В маркетологов считают себя опытными/ зрелыми в контент-маркетинге.

В2В маркетологи оценили уровень своего опыта в контент маркетинге следующим образом:

8% – опытный (производит точные расчеты для своей организации)
24%- зрелый (знает, что такое успех, но пока интеграция внутри организации дается ему с трудом)
29% – юный (разрабатывал бизнес кейсы, видел успех, становится все опытнее в расчетах)
27% – молодой (работает с усложненными задачами, пока еще не опытен в планах расчетов и стратегиях интеграции)
11% – делающий первые шаги (использует некоторые функции контент-маркетинга, но еще не разработал процесс для контент-маркетинга)

Контент, стратегия

Рост эффективности напрямую зависит от роста опытности организации в контент-маркетинге. 64 процента из тех, кто признал себя опытным/зрелым считают контент-маркетинг своей компании успешным. Так же признали свой успех 23 % респондентов из категории «юный» и 6% из категорий «молодой» и «делающий первые шаги».

Коммуникация – основа успеха

В2В маркетологи признали, что обсуждают свою программу контент-маркетинга со следующей периодичностью:

8% – ежедневно
36% – еженедельно
11% – один раз в две недели
16% – ежемесячно
8 % – ежеквартально
6% – другое
14% – по необходимости



контент, стратегия

Очевидно, определенность в понятии эффективности приносит свои результаты. Но наиболее эффективные маркетологи идут дальше (помните, наиболее эффективные маркетологи – это те, кто оценил себя на 4 и 5 по пятибалльной шкале).

Самые эффективные маркетологи гораздо чаще, чем менее эффективные прибегают к документированию своей контент-стратегии. Они протоколируют все внесенные изменения и регулярно встречаются с коллегами для обсуждений. Фактически, 61% самых эффективных маркетологов ежедневно или еженедельно встречаются со своей командой. И не важно, персональные это встречи или виртуальные. Более того, те кто встречается ежедневно или еженедельно считают свои встречи гораздо более ценными (70%), чем те, кто встречается раз в две недели или ежемесячно.

Важно документировать стратегии, цели и задачи

Следующее количество В2В маркетологов обладают контент-стратегией:

32% – обладают зафиксированной на бумаге стратегией
48% – обладают незадокументированной стратегией
16% – не обладают стратегией
4% – не уверены.

контент стратегия

За последние два года стало ясно, что фиксация контент-стратегии на бумаге положительно влияет на общую эффективность маркетинговой программы. Тем не менее, по этому показателю прослеживается спад (32%) по сравнению с прошлым годом (35%).

Маркетологов так же спросили, документируют ли они свое цели. 28% ответили да. Но опрос показал, что , чем выше эффективность маркетологов, тем больший процент подтвердил фиксацию целей и задач (48% самых эффективных маркетологов документируют свои цели и задачи).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment