Идея дня: digital диктант
Previous
выбрать за меня
myTarget представили массовое редактирование объявлений
Next
kontent-marketing-stati-dlya-prodvizheniya-brenda
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: 42 статьи для продвижения бренда

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2019

До 70% стартапов закрываются уже в первый год своей работы. Чаще всего это происходит из-за несоответствия ожиданий предпринимателей реальным потребностям рынка. Чтобы выжить наверняка, нужно эти потребности разведать или создать. И в первом и во втором случае лучший помощник бизнеса – контент-маркетинг.

Делитесь ценной информацией, чтобы сформировать вокруг своего бренда лояльную аудиторию. Рассказывайте об опыте, пути к успеху, “шишках”, событиях в индустрии и идеях, которые вас вдохновляют. В этом и заключается суть контент-маркетинга – познакомить клиентов с брендом и дать им возможность взаимодействовать с вами за пределами товарно-денежных отношений. Эта стратегия, в отличие от прямого маркетинга, завоевывает искреннее доверие, повышает ценность предложения и опыта, а также может стать полноценным конкурентным преимуществом.

Подборка статей о продвижении через контент поможет выстроить грамотную стратегию и самостоятельно начать осваивать самое перспективное направление маркетинга.

Стратегия контент-маркетинга

Любое продвижение начинается с формулирования целей и создания стратегии. Эти статьи помогут все спланировать на должном уровне:

Еще в начале создания стратегии важно задуматься о методах дальнейшего распространения контента. Продвигать его можно по трем основным направлениям:

  1. Собственные площадки. Чаще всего это сайт и блог компании. Как запустить последний, читайте в статье “Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным. Инфографика”. Также к этой категории относится email-маркетинг.
  2. Внешние площадки. Здесь выбор огромен: соцсети, медиа, агрегаторы, сайты отзывов, хостинги, каталоги, сайты с ответами на вопросы. Вот еще идеи для вдохновения: “Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения”.
  3. Платное присутствие. Сюда обычно относят платные публикации в медиа, рекламу, ведущую на лид-магниты, продвигаемые посты в соцсетях.

Форматы контента

Итак, вы определились с целями и стратегией продвижения, теперь пора задуматься о выборе формата. Здесь важно ориентироваться на специфику индустрии, предпочтения целевой аудитории, выбранную площадку и доступные ресурсы. В инфографике “Как мозг обрабатывает разные типы контента” вы найдете полезные подсказки.

Визуальный контент зачастую намного эффективнее текстов, но только сочетание форматов обеспечивает лучшие результаты. С этой подборкой вы сможете самостоятельно записывать профессиональные видео. А здесь вас ждет обзор лучших площадок для поиска качественных фотографий.

Разбавляйте тексты роликами, инфографикой, изображениями и графиками, чтобы повысить их ценность в глазах пользователей и поисковиков. В статье “Как создать контент лучше, чем у конкурентов” рассказываем о приемах, которые помогут выделиться.

Создаете контент для блога или медиа? Тогда вам пригодятся эти материалы:

Перед наполнением своего сайта ознакомьтесь с этими тактиками:  

Все ваши тексты, видео, графика, подкасты – часть общей контент-стратегии. Объедините их в единую историю, чтобы добиться поставленных целей. О проверенных приемах сторителлинга рассказываем здесь:

Создавать качественный брендовый контент – лучшая стратегия, но вы также можете дополнять его интересной информацией, найденной в сети. В этой подборке собрали ресурсы для поиска идей.

Готовые материалы важно грамотно оформить, ведь дизайн и подача существенно влияют на опыт пользователей. Об основных принципах юзабилити контента рассказываем в инфографике.

Еще один важный момент, о котором часто забывают. Весь ваш контент должен быть максимально оптимизирован для поиска, иначе вы просто зря потратите время. Если пишете для сайтов, придерживайтесь базовых требований SEO, создаете контент для соцсетей, используйте хэштеги и ключевые слова.

Контент-план

Вы продумали форматы контента, теперь нужно распределить записи по времени. Постоянство – ключевой фактор успеха, поэтому планировать график публикаций лучше наперед. В этой подборке собраны инфоповоды для вдохновения на весь год. А здесь приведены примеры контент-календарей успешных мировых брендов.   

Для начала можно ограничиться только общими идеями, со временем график станет более подробным, ведь у вас появятся наработки и данные. Тестируйте разные подходы: частоту, время, форматы, чтобы иметь в распоряжении как можно больше информации о предпочтениях аудитории.

Анализ эффективности контент-маркетинга

Чтобы точно знать, что выбранное направление правильное, нужно анализировать результаты работы. Для этого в стратегии прописываются KPI, по которым и можно будет судить об успешности усилий. Вот 29 показателей эффективности контента, в числе которых точно найдется то, что вам нужно.

Отслеживать показатели размещений на собственных сайтах и в медиа удобно при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики. В соцсетях для этих целей вполне подойдут внутренние кабинеты статистики.

Тренды контент-маркетинга

Стратегия составлена, процесс запущен. Теперь маркетологу нужно пристально следить за результатами и генерировать новые идеи. С последним поможет сбор информации о трендах индустрии. О свежих веяниях 2019 года можно прочитать здесь:

Контент-маркетинг – непрерывный последовательный процесс, который приносит результаты, только если реализовывать его в системе. Запаситесь терпением, будьте последовательны в своих усилиях и держите руку на пульсе. Тогда эта сложная стратегия вам покорится и поможет в реализации намеченных целей.

Реакция на статью
поделюсь
67%
интересно
33%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment