О каких социальных сетях стоит задуматься в 2014 году. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Как совместить контент-маркетинг и seo. Инфографика
Next
контент-маркетинг, контент, маркетинг, инфографика, smm, b2b, исследование
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: топ тренды найма сотрудников. Инфографика

Автор: Аслан Патов09.09.2014

Какой должен быть правильный контент-маркетинг? Едва ли кто-либо сможет ответить на этот вопрос. В первую очередь потому, что структура контент-маркетинга всегда базируется на потребностях компании. Тем не менее, каждый из нас старается находиться в курсе того что происходит в отрасли и топ тренды в найме для отделов контент-маркетинга от Kapost помогут нам лучше в этом разобраться.

Инфографика отвечает на многие вопросы включая:

– Популярные для контент-маркетинга позиции;
– Наиболее ценные качества и навыки для работы в контент-маркетинге;
– Ответственные за отбор кадров сотрудники;
– Размер команды контент-маркетинга;
– Наиболее востребованные позиции в контент-маркетинге
– Подходы к оценке деятельности команды контент-маркетинга и т.д., включая планы по дальнейшему расширению штата сотрудников ответственных за контент. Предлагаю ознакомиться с инфографикой ниже.



контент-маркетинг, контент, маркетинг, инфографика, smm, b2b, исследование

Несколько интересных фактов из инфографики, которые мы отметили:

  • 44.9% компаний в отрасли B2B планируют найм сотрудников в отдел контент-маркетинга уже в следующем году;
  • 41% команд по контент-маркетингу имеют в своем составе всего 2-5 человек;
  • В 38% компаний, наймом сотрудников занимается персонал уровня директора;
  • Большинство команд по контент-маркетингу пополнят свой штат 1-3 сотрудниками уже в будущем году;
  • 83.7% компаний отмечают, что найм сотрудников в контент-маркетинг является трудоемким процессом;
  • 12% компаний в отрасли B2B не фокусируются на контент-маркетинге;
  • 54.2% команд по маркетингу собираются нанять специалистов по контенту уже в следующем году;
  • 90% компаний отмечают навыки письма и редактирования среди наиболее важных качеств контент маркетолога;
  • 37.5% B2B компаний ищут сотрудника в отдел контент-маркетинга с опытом работы 3-5 лет;
  • Столько же компаний отмечают что в поисках обращают внимание на сочетание качеств знания языка и журналистики;
  • 2/3 бизнесов нанимают редактора или писателя в качестве первого сотрудника в команду контент-маркетинга;

Если вы собираетесь нанимать сотрудников для своего отдела контент-маркетинга или устраиваться на работу, обязательно обратите внимание на эти цифры. Отрадно, что специалисты по кадрам обращают внимание на уровень владения языка. С другой стороны, довольно интересно, что из узкоспециализированной среды к которой мы начали привыкать нас снова заставляют становиться гибридами. Сложно объяснить пожелания к сотрудникам одновременно знать язык(и), владеть пером и видеоредакторами, а также графическими приложениями. Пусть и не во всех случаях. А что вы думаете об этом?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.