Идея дня: одежда из молока
Previous
выбрать за меня
Facebook открыл создание масок в Сторис для всех
Next
Контент-стратегия за один день. Инфографика
Контент-маркетинг

Контент-стратегия за один день. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль14.08.2019

Хотите привлечь больше трафика на сайт? Хотите публиковать нужные пользователям статьи и превращать читателей в клиентов? Тогда вам нужна контент-стратегия. 

Подготовка этого важного документа поможет вам понять, какие приемы использовать для эффективного продвижения бизнеса, на какие темы писать, и как опередить конкурентов. Создать его может даже один человек и притом всего за день работы. Что для этого нужно, узнаете из инфографики

Как создать контент-стратегию за один день

Как создать контент-стратегию за один день

Если вы не создаете качественный контент для привлечения аудитории, то рискуете быстро отстать от конкурентов. Любому бизнесу необходима контент-стратегия. Думаете, на ее создание уйдет целая вечность? Это не так. 

Все что нужно для создания контент-стратегии:

  • Бесплатные инструменты 
  • Один человек
  • Один день

1. Используйте планировщик ключевых слов, чтобы оценить спрос на контент

Список программ ждет вас в статье “Поиск ключевых слов: 7 бесплатных инструментов”.

  • Введите ключи, актуальные для продукта и ниши.
  • Составьте список самых популярных запросов.
  • Соберите рекомендации для слов из списка.
  • Добавьте новые ключевые слова в общий список.

2. Найдите еще больше ключевых слов

  • Откройте браузер в инкогнито режиме.
  • Введите самые перспективные ключи в строку поиска.  
  • Google подскажет популярные формулировки.
  • Теперь у вас есть список идей для постов. 

Кстати, больше 60 идей для статей собрано в этой инфографике.

3. Аудит контента конкурентов

  • Просмотрите выдачу по собранным ключевым словам.
  • Изучите три самые свежие статьи из топа.
  • Для каждой укажите 3 недостатка – Чего не хватает?
  • Обозначьте 3 элемента, которые сделают ваш контент лучше – Больше информации? Важные факты? Экспертное мнение?

4. Ориентируясь на данные, генерируйте идеи для контента

  • Определите 4 ключевые тематики, интересные вашей аудитории.
    Распределите собранные ключи и фразы по этим тематикам.
  • Учитывайте, что уже было написано конкурентами.
  • Теперь у вас есть идеи для создания нового контента.

5. Конвертируйте читателей через посадочные страницы

  • Создавайте контент с ограниченным доступом, ссылайтесь на него через CTA.
  • Распространяйте закрытый контент через посадочные страницы.
  • К каждой новой идее привяжите актуальный закрытый контент. 
  • Прием поможет собирать контакты читателей и превращать их в клиентов.   

Выдохните и расслабьтесь – вы создали основанную на данных контент-стратегию всего за 1 день! Теперь нужно собраться с силами и начать ее реализовывать, по пути собирая награды. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment