18 примеров эффективного социального доказательства в электронной коммерции
Previous
выбрать за меня
10 элементов юзабилити, влияющих на конверсию
Next
креатив, реклама, видеоконтет
Контент-маркетинг

Креативный топ

Автор: Татьяна Абель28.11.2014

Вот и подошла к концу осень 2014 года. Скажем ей спасибо и приготовимся встречать матушку-зиму. Ну а пока мы не совсем замёрзли, вспомним всё то лучшее в креативе, что подарили нам предыдущие три месяца.

Номер 1: Агентство TBWA London, клиент Nissan Juke

TBWA London пригласили британскую сноубордистку, призера Олимпийских Игр, Дженни Джонс, чтобы снять захватывающие кадры ее техничного спуска для рекламы новой модели Nissan Juke. Позитивным движением наполнен каждый кадр, и мы наблюдаем как Дженни катается в горах, вокруг здания, и даже по эскалатору и бетонным ступеням — все кульбиты ради того, чтобы в конце концов оказаться у симпатичного автомобиля.

Номер 2: Агентство Grey, клиент Direc TV

Серия роликов для Direct TV, Grey представляет нам совершенно различные образы актера Роба Лоу. Это прекрасное напоминание о том, что нельзя забывать о своем внешнем виде.

 

Номер 3: Агентство Beattie McCuinness Bungai, клиент Thomson

Под аккомпанемент песни Queen “Bohemian Rhapsody” в неподражаемом исполнении Уильяма Шетнера, британская туристическая компания Thomson рассказывает нам историю горячо любимой игрушки — одноглазого плюшевого мишки, отправившегося на семейные каникулы на Ямайку. Во время отдыха проблемы постепенно отступают, а на лице игрушки появляется улыбка.

Номер 4: Агентство Sapient Nitro, клиент Lycra

Вдохновленные эпохой ранней фотографии, Lycrа используют балетную тему в своей рекламной кампании. Компания попыталась превратить привычный эластичный материал, используемый в наших предметах одежды, в часть красоты и искусства. Работа студии Sapient Nitro включает в себя телевизионный ролик, дебютировавший на каналах Бразилии и снятый Philippe Andre, а также принты подготовленные фотографом Ранкин.

Номер 5: Клиент VS Mag, режиссёр Matthev Frost

Мэтью Фрост, представляющий Iconoclast, дарит нам новый взгляд на знаменитостей: в его роликах для Vogue снялись Jessica Chastain и Kate Winslet, а в “Fashion Film” для Viva Vena появляется Lizzy Caplan. В рекламной кампании для журнала о моде «Vs.» Фрост при помощи Кирстен Данст с присущим ему остроумием обращается к популярной в наши дни теме селфи.

 

Продолжение следует…

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Татьяна Абель
Люблю Rusability. Главред.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.