Бывший CMO Facebook Майк Рендалл перешел в Snapchat
Previous
выбрать за меня
Google расширяет возможности Google Analytics в AdWords
Next
Контент-маркетинг

Крупнейший рекламный концерн мира WPP Group удваивает затраты на рекламу в Twitter’e

Автор: Новости27.06.2014

Британский рекламный концерн WPP Plc удваивает затраты на рекламу через Twitter – с $50 млн затраченных в прошлом году, до $100 млн запланированных на этот. Об этом сообщил генеральный директор WPP Plc Мартин Соррел (Martin Sorrel) на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Соррел заявил об этом в ходе публичных обсуждений с генеральным директором Twitter Диком Костоло (Dick Costolo) и президентом американского медиаконгломерата Viacom Филиппе Дауманом (Philippe Dauman).

В июне прошлого года, Twitter и WPP Plc подписали контракт, который используя данные технологий сервиса микроблогов и Google Analytics и позволяет вовремя информировать пользователей о том или ином ТВ событии. Одной из основных причин заключения этого соглашения считается, то что Twitter охватывает около 3% всей рекламы на мобильных устройствах.

Напомним, что WPP владеет такими компаниями как Ogilvy & Mather, Grey, Geometry Global, JWT, Kantar, MEDIACOM, groupm, FITCH, Coley Porter Bell и другими. Всего в состав холдинга входит более 200 агентств в 110 странах мира с количеством сотрудников, превышающим 175 тысяч человек.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.