Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за 2014 год
Previous
выбрать за меня
YouTube перешел к стандарту HTML5 в качестве технологии по умолчанию для воспроизведения видео
Next
контент, видео
Контент-маркетинг

Кто управляет контентом: издательские компании, бренды или потребители?

Автор: Анна Шаховская29.01.2015

Как утверждает директор по планированию Red Bee Media, управление контентом является абсолютной прерогативой потребителей. Ни бренды, ни телевизионные компании сегодня не могут оказать на него какое-либо влияние.

Раньше телевидение обладало полной монополией на то, что и когда люди должны смотреть. Однако современные технологии кардинально изменили ситуацию — подарили человеку возможность не просто самостоятельно выбирать интересующий контент, но даже публиковать собственные материалы.

Как результат, произошла так называемая демократизация контента. Теперь потребители полностью управляют его содержанием, формой, форматом, временем публикации и многими другими критериями. Телевещательные компании и бренды потеряли свою власть над данной сферой.



Ярким доказательством подобных изменений является короткометражный фильм «First Kiss» от Wren jeans. За четыре месяца ему удалось собрать более 88 млн просмотров. Тысячи пародий было сделано на этот ролик и опубликовано на Youtube, которые также получили миллионы просмотров.

О таких высоких показателях большинство телевизионных компаний могло только мечтать в самые успешные периоды своего существования. Телесеть «Showtime» создала сиквел этого видео под названием «Раздень меня». К проекту был привлечен тот же режиссер, использована такая же концепция и цветовая реализация в черно-белых тонах. Основная цель заключалась в продвижении нового сезона популярного сериала «Мастера секса». Возникает вопрос: если сегодня телевидение в открытую копирует брендовый контент, то что следует ожидать в будущем? Бренды начнут выпускать собственные документальные фильмы, как сегодня это делают телевизионные каналы?

Получается, что документальная картина «100 секунд, чтобы покорить мир: история Дэвида Рудиша», частично спродюсированный интернет-изданием «Marketing» и показанный на канале «BBC Four» теперь может быть легко куплена любой компанией, желающей, чтобы ее имя ассоциировалось со спортом или такими человеческими качествами, как упорство, выносливость и уверенность в себе. Даже подразделение по связям с общественностью Католической церкви (если такое существует), с большой долей вероятности, заинтересовалось бы в финансировании подобного проекта с целью продвижения своих новых программ.

В далеком 1987 году маленькая американская девочка по имени Вирджиния написала в «The Sun» письмо с вопросом: существует ли Санта-Клаус на самом деле? Ответ пришел незамедлительно: «Конечно, Вирджиния, Санта-Клаус существует».

Спустя почти сотню лет на канале CBS вышел 30-минутный анимационный фильм на основе этой истории, созданный компанией Macy’s. Его посмотрело 4 млн зрителей и с тех пор он является олицетворением Рождества в Нью-Йорке. Macy’s также выпустила серию книг, DVD и организовала театральные постановки в поддержку своего мультика.



контент, видео

В конечном счете цель создания любого качественного контента заключается в привлечении максимального количества целевой аудитории, то есть основная задача бренда — это разработка материалов, интересных и полезных его потребителям. Сегодня данное направление только начинает развиваться, однако в нем уже достигнут определенный прогресс. Какое дальнейшее развитие оно получит в будущем покажет только время…

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.