Замечают ли пользователи PPC рекламу от Google?
Previous
выбрать за меня
5 ключевых элементов страницы «О компании»
Next
контент, стратегия, бренд
Контент-маркетинг

Лидеры в создании эффективных контент-стратегий: 8 ведущих мировых корпораций

Автор: Анна Шаховская13.03.2015

Сегодня многие говорят о необходимости разработки собственной контент-стратегии. О ее важной роли в реализации маркетинговых проектов, привлечении новой аудитории и максимальном продвижении бренда. Однако, какую контент-стратегию следует считать успешной? Давайте попробуем ответить на этот вопрос на примере восьми компаний, чьи достижения в данном направлении признаны одними из лучших в мире.

Некоторые из перечисленных предприятий имеют богатое прошлое в области контент-маркетинга, других, напротив, можно справедливо назвать новичками в данной отрасли.

1. Бренды, имеющие опыт в создании контента, чья деятельность плавно «перекочевала» из мира офлайн на просторы интернета.

AMEX

Информацию о прошлых достижениях AMEX в области создания контента можно получить из статьи, разработанной и опубликованной на Contently.

В 1915 году бренд основал туристическое агентство и это послужило причиной появления в прессе целого ряда публикаций о компании:

American Express организует круизы по всему миру: справочная информация для участников

Железнодорожные и автомобильные туры во Францию

AMEX также добилась не менее высоких результатов в создании цифрового контента. В 2007 году был запущен Open Forum и официальный сайт компании, на которых сегодня публикуются советы от AMEX своей целевой аудитории и где потребители могут обмениваться между собой полезными знаниями и опытом.

контент, стратегия, бренд

Arup

С 1966 года Arup Journal считается лучшим представителем своей отрасли.

Сегодня издательство плавно перекочевало в интернет, где успешно продолжает свою деятельность и позиционирует себя, как инжиниринговая фирма.

контент, стратегия, бренд

Журнал Arup находится в свободном доступе.

контент, стратегия, бренд

 

контент, стратегия, бренд

British Library

У British Library около 600 тыс. подписчиков на Twitter.

Как правило, самый популярный контент в социальных сетях, изначально публикуется в блоге библиотеки.

контент, стратегия, бренд

 

Burberry

В конце 19 века Burberry прославилась тем, что шила одежду для покорителя Южного полюса, Роальда Амундсена. Также во время Первой мировой войны солдаты носили габардины производства именной этой мастерской. Уже тогда Burberry разработала свои первые рекламные материалы в виде двух листовок, представленных на рисунке ниже.

контент, стратегия, бренд

Сегодня компания развернула активную деятельность в области контент-маркетинга, организует прямые репортажи с открытых мероприятий и модных показов, максимально использует возможности социальных сетей и занимается развитием Burberry Acoustic.
Burberry Acoustic работает с независимыми артистами, презентует их видеоролики и организует выступления.

контент, стратегия, бренд

IBM
IBM занимается лабораторными исследованиями и публикует информацию о своих открытиях начиная с 1940-х годов.

Сегодня контент компании охватывает множество разных тем. Midsize Insider считается лучшим примером контент-маркетинга.

контент, стратегия, бренд

Список автором, создающих контент для IBM (представлен на рисунке ниже) — яркое доказательство того, что перед нами не мелкое онлайн-издательство, затерявшееся на окраинах интернета, а крупный портал, предоставляющий информацию для предприятий среднего бизнеса и его сотрудников.

контент, стратегия, бренд

2. Бренды-новички в контент-маркетинге, принявшие эстафету от старшего поколения.

L’Oreal

Официальный сайт организации можно назвать самым ярким примером контент-маркетинга. Здесь публикуется огромное количество советов, учебников, обучающих роликов, луков и новостей.
Косметические бренды пришли в интернет уже после того, как блогеры завоевали большую его часть, поэтому им пришлось ускоренными темпами наверстывать упущенное. В действительности, очень часто компании сами нанимают популярных блогеров для создания оригинального контента для своего сайта.

контент, стратегия, бренд

 

ASOS

ASOS – относительно новый бренд, но он уже успел доказать свою состоятельность в контент-маркетинге, также как L’Oreal.
В проекте #bestnightever использовались музыкальные ролики, игры, стильные советы и «звездный» контент. Основная цель заключалась в повышении узнаваемости компании на рынке. Целевую аудиторию составляли молодые женщины.
В результате удалось получить 5,6 млн. откликов через социальные сети. Компания cделала ставку на интересные достоверные материалы, которые смогли бы понравиться потребителям и тем самым стимулировали бы взаимодействие покупателей с брендом.
Контент полностью соответствовал целям кампании в привлечении большего числа потенциальных клиентов и популяризации ее продукции.

контент, стратегия, бренд

 

Volkswagen

Снятие Kombri c производства компания превратила в настоящее событие.
Полюбившейся многим марке Volkswagen было посвящено немереное количество статей на официальном сайте компании. Поклонники смогли попрощаться с дорогой сердцу машиной и поделиться друг с другом своими воспоминаниями о ней. Также была выпущена целая книга о Kombri, доступная в дальнейшем для покупки в электронных магазинах.
Была проведена целая кампания с целью повышения осведомленности целевой аудитории о богатом историческом наследии предприятия и истории потрясающего автомобиля.

контент, стратегия, бренд

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment