Как совместить контент-маркетинг и seo. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Суждено ли выжить бренду «Британия»?
Next
инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, бренды, эволюция, логотип, логотипов, цвета логотипов, цвета брендов, цвет логотипа
Инфографика

Лучшая инфографика 2014 года

Автор: Дарья Фомина10.09.2014

Почему людям так нравится инфографика? Значительное количество усилий тратится на то, чтобы сделать наброски, разработать и довести до своего логического завершения дизайн инфографики, но почти сразу же инфографика цепляет внимание человека и при хорошем дизайне и грамотной подачи информации, надолго удерживает его.

Будем откровенны – у большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания, а интернет переполнен всякого рода отвлекающей ненужной информацией. Для того чтобы как то выделяться среди большого потока информации, эффективно контактировать с аудиторией и увеличить обмен контентом среди пользователей, многие маркетологи обратили свое внимание на визуальный контент, и главным образом на инфографику. Это потрясающее средство для того, чтобы делиться фактами, советами и другой интересной информацией таким способом, который понятен человеку и легкозапоминаем.

У инфографики огромная сфера применения. Ее можно использовать как в рекламе брендов, так и в научных докладах, различных исследованиях. Она позволяет кратко и наглядно изложить информацию наиболее понятным для человека визуальным способом, благодаря которому информация наглядна и целостна.

Лучшая инфографика понятна, легковоспринимаема, содержит полезную информацию и имеет хорошо сочетающиеся между собой цвета.

HubSpot представил контент 11 брендов из различных индустрий: от компаний, занимающихся продажей недвижимости, до юридических компаний, которые на конец лета 2014 года сумели обратить на себя внимание своей успешной инфографикой. Приятного просмотра!

Блог о продуктах питания: Хорошо сбалансированная информационная диета от LinkedIn Marketing Solutions

Одной из самых замечательных возможностей использования инфографики является иллюстрация и объяснение аналогий с помощью визуализации, тем более кто не любит аналогии с едой? С тех пор как блоггинг стал неисчерпаемым источником всевозможной информации, Джейсон Миллер из LinkedIn Marketing Solutions позаимствовал аналогию, которая изначально была придумана в 2009 HubSpot’s Rick Burns, и превратил ее в огромное количество визуального контента, показывающего каким полезным источником разнообразного контента может быть блоггинг. Аналогии отлично работают в форме инфографики.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, продукты питания, питание, диета, еда

Обеденный этикет в разных уголках земного шара, от ресторана Choice

Вы знали, что предлагать чаевые официанту – это плохая манера в некоторых странах? Подарочный сертификат от ресторана Choice, с помощью инфографики призван показать культурные различия в обеденном этикете разных стран, таким образом, намекая, что их ресторанная сеть известна по всему миру. Нам нравится, что эта инфографика не перегружена упоминаниями о компании, но все равно достаточно интригует читателя и заставляет его проверить вебсайт этого ресторана (ссылку на который вы найдете в самом конце инфографики).

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, этикет, в странах мира, правила этикета, поведения, правила, франция, япония, португалия, индия, италия, тайланд, китай

Секреты путешествий, Best Hospitality Degrees

Best Hospitality Degrees – это ресурс для людей которые ищут наиболее подходящую для себя программу и способ путешествий, и эта инфографика посвящена как раз тому, чтобы с самого начала провести за руку таких людей и поделиться с ними своими знаниями в организации поездок. Нам нравится, что Best Hospitality Degrees совершенно точно определил образ своих покупателей (молодых, авантюрных и энергичных людей). И, кстати, цветовая палитра высший класс.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, путешествия, лайфхаки, лайфхак, lifehack

У Вас есть право держаться подальше от тюрьмы, Online-Paralegal-Programs.com

Хотя данный дизайн инфографики немного перегружен, он содержит хорошо изученную и чрезвычайно полезную информацию для людей, которые живут, либо просто посещают Соединенные Штаты. Мой любимый раздел – «Права Миранды», описывающий пример реального разговора, который может состояться между Вами и офицером полиции, который пытается заставить Вас рассказать информацию, о которой Вы имеете право умолчать. Нам нравится, как Online-Paralegal-Programs.com предугадывает наши вопросы (даже если они неудобные) и дают адекватные ответы по данной теме.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, права человека, свобода, тюрьма, закон, конституция

Как использовать палочки корицы, советы от Frontier Natural Products Co-op

Кто знал, что есть так много применений палочкам корицы? Эта инфографика была опубликована в блоге о полезных свойствах корицы. Картинки сочетаются по цвету и дизайну, правильно размещены в пределах инфографики и легкочитаемы. Кроме того, теплые цвета и древесный фон побуждают меня надеть большой теплый свитер и свернуться калачиком у камина с горячим какао в руках. Это в точности то, чего Frontier Natural Products Co-op добивались.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, корица, палочки корицы, использование корицы, как использовать корицу

Составление поэтапного плана распределения времени для подготовки к свадьбе, LaurenConrad.com

Порой, все, что Вам нужно, это простой и понятный план. Сайт LaurenConrad.com о стиле жизни, красоте и моде, приковал наше внимание этим графическим изображением плана распределения времени для подготовки к свадьбе. Инфографика – отличный способ показать хронологию, конечно, при условии, что дизайн разработан наглядно и последовательно. Я вижу, как будущая невеста распечатывает эту инфографику и поэтапно зачеркивает каждую иконку на листе. Плюс, розово-белая палитра очень подходит свадебной тематике, а также согласуется с их брендом. Молодцы!

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, свадьба, как планировать, свадьбу, план свадебный

Как защитить себя от воровства почтовых посылок, от Endicia

Это отличный пример инфографики, которая рассказывает и показывает историю. Endicia – это торгово-почтовая онлайн компания, которая создала эту наглядную инфографику для того, чтобы, путем предоставления полезной информации, научить людей защищать свои почтовые посылки от краж. Нам нравится, что основная мысль здесь заключается в статистических данных.

Затем читатель логически и последовательно переходит от одной части инфографики к другой. Заканчивается инфографика советами о том, что нужно сделать, чтобы предотвратить кражу посылок в будущем. Повествование ведется в плавной и короткой форме, и в конечном итоге образует единую мысль – прямо как пост в блоге.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, воры, посылки, почта

Пиво против кофе. Что лучше для мозга? От ILoveCoffee

Эта инфографика является одновременно и развлекательной и информативной. Создателем этой инфографики является японский блоггер по имени Ryoko. Она нашла информацию для этой инфографики в статье, в которой рассказывалось о том, что делает человека более креативным: пиво или кофе? Блоггер позаимствовала эту информацию и превратила ее в отлично сделанную, легкочитаемую инфографику, которая хорошо воспринимается и усваивается человеческим мозгом.

Нам нравятся эти забавные картинки, шрифты, и цветовая схема, которые идеально сочетаются с шутливой темой обсуждения. Ryoko также сделала очень понятное заключение, отметив его как «CONCLUSION», что придало заключительной мысли простоту и понятность.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, пиво, кофе, мозг, влияние

Цвет, Стоимость и Эволюция логотипов, RubyMediaCorporation

Что на самом деле означает цвет Вашего логотипа и, что он говорит о Вашей компании? Здесь представлен пример инфографики, насыщенный важными и любопытными исследованиями, которые делают чтение очень увлекательным. Инфографика начинается с информации, которую все хотят услышать – какое значение имеет тот или иной цвет – а затем плавно переходит в ответы на более щепетильные вопросы, например, такие как, сегодняшняя стоимость логотипа. Нам нравится, что они в качестве примеров упоминают знакомые всем бренды. RubyMediaCorporation завершили свою инфографику, упомянув о логотипах, которые претерпели значительные изменения за годы своего существования.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, бренды, эволюция, логотип, логотипов, цвета логотипов, цвета брендов, цвет логотипа

Ресторан «Бургеры Боба» оценивается в $796,446, от Movoto

Эта инфографика, пожалуй, самая креативная в своей отрасли. Агентство по продаже недвижимости, распложенное в Кембридже, успешно применило на практике поп-культурную тему – телевизионный хит Bob’s Burgers – а также использовало их опыт по созданию умной, важной и полезной инфографики. Нам нравится, что можно следить за ходом их мысли как в TV-шоу от «аренда чертовски дорогая» и до «Мне интересно сколько бы стоила аренда, если бы это место действительно существовало?» и то, как Movoto точно следует этому ориентиру от точки А к точке Б. Формат «вопрос-ответ» здесь полностью вовлекает читателя в процесс и заставляет чувствовать свою принадлежность к нему.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, бургеры

Следим за детскими привычками, от PishPoshBaby

В завершении, мы хотим представить эту хронологическую инфографику от PishPoshBaby, онлайн ресурса для молодых родителей и людей, готовящихся ими стать. Хронологическая инфографика лучше всего выглядит, когда каждый временной период имеет согласованный с предыдущим, последовательный дизайн. Эту работу PishPoshBaby выполнил на пять с плюсом.

Названия всех этапов находятся с левой стороны, а категории – Сон, Питание, Игровое время и Навыки – расположены в одних и тех же местах, их легко заметить по мере того как прокручивается страница вниз. Очень легко это читать и следовать всем указаниям. Нам также нравится, что PishPoshBaby используют нейтральные цвета – бежевый и желтый – а также, конечно же, розовый и голубой, уместные как для мальчиков, так и для девочек.

инфографика, контент-маркетинг, креативная, креатив, лучшая инфографика, 2014, интернет-маркетинг, дети, малыш, малыши

Надеемся, каждый из вас почерпнул что-то полезное. Креативная инфографика от компаний из разных отраслей способна воодушевить на смелый шаг по развитию контента в вашей отрасли. И, как минимум, стать “навигатором” в любимом (после маркетинга!) деле.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.