Второй за год Киберпонедельник состоится 30 мая
Previous
выбрать за меня
Periscope готовится к интеграции с дронами
Next
Тренды, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, виртуальная реальность, тренды2016

Лучший креатив от брендов, апрель 2016

Автор: Ия Пфанштиль10.05.2016

Представляем вашему вниманию подборку креативного контента крупнейших мировых брендов. Здесь только самые яркие и показательные примеры. Вдохновляемся и следим за трендами!

Крупнейшим событием прошлого месяца стал выпуск 5 апреля HTC Vive – самой дорогой (800 долларов) гарнитуры виртуальной реальности на рынке, которая еще на шаг опередила Oculus Rift и Samsung Gear. У этого устройства есть одно большое преимущество – оно позволяет пользователю свободно перемещаться. HTC Vive продается с двумя контроллерами в комплекте, благодаря им можно передвигаться по виртуальному миру, а не просто за ним наблюдать.

Тренды, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, виртуальная реальность, тренды2016

Также в апреле IKEA представила в Steam IKEA VR Experience – открытую игровую платформу для владельцев Vive. В ней можно побродить по кухне от IKEA, что, однако, оказалось недостаточно интересно. Поэтому IKEA выпустила обновление, позволяющее пользователям забросать эту кухню фрикадельками.



Digiday заметили, что кто-то загрузил на YouTube это увлекательное зрелище. Видео вызвало целое море восторженных комментариев.

«Я потратил 44 минуты, разбрасывая фрикадельки по виртуальной кухне, и не жалею ни об одной секунде», – пишет axleman1011.

Подобные отзывы говорят о том, что бренду действительно удалось адаптироваться к новой платформе.

В течение апреля еще несколько брендов заявили о себе в контексте виртуальной реальности, которая сейчас находится на волне популярности. Другие, перечисленные в этой статье, представили по-настоящему качественный контент.

Etihad Airways: Reimagine

В апреле Etihad Airways выпустили трейлер с углом обзора 360 градусов к фильму Reimagine, в котором снялась Николь Кидман. Это первая попытка бренда представить себя через виртуальную реальность, и у них это получилось довольно хорошо.



Пока неизвестно, будет ли фильм интересным, даже непонятно, о чем он, но трейлер и отзывы в прессе уже обеспечили Etihad Airways любовь публики.

NYU: Trip to Mars

Сейчас Нью-Йоркский университет набирает слушателей на курс 2020 года. Чтобы привлечь будущих студентов, они предложили им совершить прогулку по Марсу при помощи очков виртуальной реальности, разработанных на инженерном факультете университета.

Марк Шкварек, профессор университетской программы Integrated Digital Media, создал это устройство и программу, которая позволяет управлять марсоходом «Lunabot». NYU удивляет своими техническими достижениями и знаниями последних трендов.

GE: Turbine Blog Post

Тренды, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, виртуальная реальность, тренды2016

В прошлом месяце GE опубликовали пост о невероятно легкой, мощной и эффективной турбине, который собрал тысячи положительных голосов на Reddit. Бренд интересно рассказывает об инновациях, чем заслуживает любовь поклонников науки.

HelloFlo: Aunt Flo

HelloFlo порадовали уморительным и откровенным видео об «этих днях». Бренд не побоялся затронуть табуированную тему и называть вещи своими именами. Получилось очень забавно.

Silicon Valley: Fake News

Тренды, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, виртуальная реальность, тренды2016

В марте Google выпустили свою версию Facebook Instant Articles – Google Posts. Новости, опубликованные в Google Posts, сразу попадают в результаты поиска. Но почти никто этого не заметил, пока в результатах поиска не появились подставные сообщения и видео о шоу Silicon Valley.



Итак, кто-нибудь всё ещё сомневается в необходимости начинать работать с VR уже сейчас? Будущее оказалось даже ближе, чем мы думали.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment