ТНТ начинает продавать рекламу по системе Big TV рейтинг
Previous
выбрать за меня
Яндекс начал размещать горизонтальные баннеры на Главной в HTML5
Next
Тренды, аудитория, бренды, контент-маркетинг, контент, креатив, стратегия, Digital-контент, бренд контент, брендированный контент, брендовый контент, видео контент, визуальный контент, идеи для контента, интересный контент, креатив от брендов
Контент-маркетинг

Лучший креатив от брендов, август 2017

Автор: Ия Пфанштиль21.09.2017

При планировании стратегии контент-маркетинга не всегда обязательно ориентироваться на актуальные тренды и события. Если ваша компания не имеет к ним никакого отношения, лучше не вносить свой вклад в обсуждение.

Так в августе многие американские бренды от Corona до Krispy Kreme посвятили свои кампании солнечному затмению, но они никого не впечатлили.

Их пример еще раз напомнил всем нам, что для успеха маркетинга очень важно выбрать подходящую тему и формат. LinkedIn и данные о зарплате? Отличная пара. Компания стокового видео и пародия на рекламу для миллениалов? Неплохо. Сайт знакомств и 3D модели холостяков? Что ж, оригинально.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о лучших кампаниях брендов, которые отличаются от того, что вы видели раньше. Начнем!

1. LinkedIn: State of Salary Report 2017

Тренды, аудитория, бренды, контент-маркетинг, контент, креатив, стратегия, Digital-контент, бренд контент, брендированный контент, брендовый контент, видео контент, визуальный контент, идеи для контента, интересный контент, креатив от брендов

Одна из причин, почему Microsoft приобрели LinkedIn за 26 миллиардов долларов, были данные. Социальная сеть для профессионалов не генерирует столько вовлеченности как Facebook, но она собирает ценную информацию о нашей работе. Новый отчет бренда State of Salary – идеальное воплощение этих данных.

В своем исследовании LinkedIn подробно изучили влияние индустрии, места жительства, образования и пола на размер заработной платы. Этот документ также отлично сочетается с новым инструментом бренда Salary. Полезный ресурс на годы вперед.

2. Old Spice: Invisible World

Сборы в кинотеатрах этим летом оказались разочаровывающими. Отчасти потому, что студии продолжают делать ставки на скучные боевики, которые выглядят совершенно одинаково.

Неужели нам действительно нужен еще один фильм о вселенной Marvel? Люди хотят увидеть что-то другое, даже если речь идет о невидимом двухчасовом фильме.

В прошлом месяце Old Spice и W+K выпустили Invisible World в YouTube и Twitch. И даже несмотря на то, что фильм представляет собой пустой экран, его просмотрели 7 миллионов раз.

Этот проект не похож на типичный продукт кинематографа, но он привлек внимание. Поэтому можно с уверенностью сказать, что даже невидимый фильм лучше всего, что сейчас показывают в кинотеатрах.

3. Volkswagen: Pete Eckert’s Light Paintings

Тренды, аудитория, бренды, контент-маркетинг, контент, креатив, стратегия, Digital-контент, бренд контент, брендированный контент, брендовый контент, видео контент, визуальный контент, идеи для контента, интересный контент, креатив от брендов

Обычно вся реклама автомобилей выглядит одинаково. Закрытая живописная трасса, отполированный автомобиль и закадровый голос, который перечисляет все достоинства модели.

По данным 2016 Auto Avoider Study внешний вид автомобиля, и внутри и снаружи, больше всего влияет на решение о совершении покупки. Вот почему фотографии Питера Эккерта (Peter Eckert) для Volkswagen оказались такими эффективными.

Эккерт, будучи уже взрослым, потерял зрение, но продолжил снимать. Он смело экспериментирует с экспозицией и светом, за счет чего его фотографии получаются элегантными, уникальными и необычными.

4. Match.com: Model Males

Тренды, аудитория, бренды, контент-маркетинг, контент, креатив, стратегия, Digital-контент, бренд контент, брендированный контент, брендовый контент, видео контент, визуальный контент, идеи для контента, интересный контент, креатив от брендов

3D печать применяется в самых разных сферах. С ее помощью создаются мыльницы, органайзеры, брелки для ключей. Но кому нужны все эти мелочи, когда можно напечатать фигурку избранника с сайта знакомств?

В прошлом месяце Match.com открыли pop-up магазин в Лондоне с 3D моделями холостяков, зарегистрированных на сайте. При этом фигурки не продавались, посетителя могли брать их совершенно бесплатно.

Конечно, большую часть времени сегодня мы проводим онлайн, но когда бренды организуют мероприятия и предлагают уникальный офлайн-опыт, это всегда интересно.

Чаще всего компании используют pop-up магазины для продажи своих продуктов. Этот формат не совсем подходит для сайта знакомств, однако проект привлек внимание. Существует мнение, что секрет успеха заключается в том, что бренд поднял вопрос о смене ролей в отношениях.

Возможно, скоро больше digital-брендов начнут искать новые пути общения с клиентами в реальной жизни.

5. And/Or + Dissolve: This Is a Generic Millennial Ad

Стоковые видео сложно назвать интересными, только если речь не идет о подобных проектах. Что ж, стоит признать, что типичная реклама для миллениалов выглядит именно так. О ужас.

Все эти кампании, определенно, оставили свой след в контент-маркетинге и запомнились. Посмотрим, чем удивят нас бренды в сентябре.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.