Forbes: топ-10 самых выгодных франшиз в России
Previous
выбрать за меня
Google рассказал о новых возможностях Карт
Next
Лучший креатив от брендов, июнь 2018
Контент-маркетинг

Лучший креатив от брендов, июнь 2018

Автор: Ия Пфанштиль06.07.2018

Первый месяц лета прошел продуктивно. Многие бренды порадовали нас креативными идеями. Они чинили асфальт, делали икру из пива и выращивали коралловые рифы.

В этой статье мы расскажем о лучших кампаниях июня. Поехали!

1. Infiniti Middle East дарит автомобили

Infiniti подарит свои роскошные седаны Q50 двум случайным участникам акции, как только счет любой игры на Чемпионате мира по футболу будет 5:0. Ничего не напоминает? Да, первая игра России с Саудовской Аравией завершилась счетом 5:0, а, значит, бренд готовится осчастливить двух фанатов. Каковы шансы, что это повторится?

P.S. К сожалению, в акции могут принять участие только жители ОАЭ.

5-0 infinity

2. Бренд пиццы Domino’s начал ремонтировать дороги

Выбоины на дорогах – серьезная проблема. Они вредят не только автомобилю, но и пицце, которую вы в нем везете. Так решили в Domino’s и принялись активно ремонтировать дороги по всей Америке.

Достаточно оставить заявку на сайте и команда бренда примчится на помощь. Кажется, нам очень не хватает Domino’s.

3. Casper подарил путешественникам комфортный сон

Стартап в индустрии сна Casper запустил новую линейку, состоящую всего из одного продукта – подушки для путешественников. Она отличается от обычных подушек бренда компактным размером и наличием специальной сумки для переноски.

Кстати, сон в общественных местах набирает популярность и уже реже воспринимается негативно. Берем новый тренд на заметку.

03-nap-pillow-2-col-wistia

4. Havaianas создали алфавит для бразильского лета

Бренд сланцев Havaianas воплотил яркое лето Бразилии в запоминающейся глобальной кампании – “Алфавит лета”. В каждой букве этого креатива помимо продукта запечатлена уникальная история – частичка лета и страны.

5. Getty Images собрали музыкальный альбом из стоковых креативов

Последняя кампания Getty Images от бразильского агентства Almap BBDO доказала, что стоковые креативы – это не скучно. Бренд представил альбом собственного DJ  “First Aperture”, состоящий исключительно из музыки, фото и видео с ресурса.

6. Palau Pledge  – кампания, покорившая Канны

Туристическая кампания Palau Pledge стала самым громким событием на международном фестивале креативности Каннские львы, завоевав гран-при Titanium и Sustainable Development Goals. Ранее она также одержала победу в категории Direct.

Ролик призывает каждого туриста, посетившего Палау, бережно относится к природе страны, и просит закрепить свое обещание подписью в паспорте.

7. Dove отказывается от фотошопа

Dove вывели свою кампанию “Real Beauty” на новый уровень. Теперь на всех рекламных объявлениях бренда (публикуемых с июля 2018 по январь 2019) появится лейбл  “No Digital Distortion” – без цифровой обработки.

Dove

8. Minecraft помогает восстановить кораллы

Этим летом Minecraft представил обновление Update Aquatic, которое открывает перед игроками новый подводный мир. Но в отличие от игровой вселенной, в реальном мире океаны страдают от загрязнения и изменений климата, особенно коралловые рифы.

Бренд решил это изменить. Он предложил поклонникам игры разработать конструкции для выращивания настоящих кораллов.

9. Carlsberg и пивная икра

Команда креативного агентства CP+B Copenhagen решила скрасить досуг датских болельщиков в России и представила на рынок совершенно новый продукт – икру из пива. Отличная закуска к пенному!

carlsberg-caviar-header

10. Rain Wi-Fi – российский лауреат Каннских львов

Инновационный проект от Tele2 и Geometry получил в Каннах два льва. Бренды установили в Санкт-Петербурге 4G роутеры, которые работали на генерируемом дождем электричестве. Цель кампании – обеспечить стабильную и высокоскоростную связь даже в самых труднодоступных местах.

Также ищите вдохновение в весенних подборках: за март, апрель и май.

До следующего креативного месяца!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
89%
полезно
11%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.