snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи
Контент-маркетинг

Лучший креатив от брендов, май 2016

Автор: Ия Пфанштиль09.06.2016

В прошлом месяце особой популярностью пользовались брендовые фильтры Snapchat. Миллениалам настолько понравилась эта функция, что они просто не могли остановиться, заполняя сеть пользовательским контентом и тем самым делая рекламу таким брендам, как Taco Bell и Cadbury. Фильтры Snapchat может и нельзя назвать брендовым контентом, но они являются очень эффективным инструментом продвижения. Итак, чем же нас порадовали бренды в мае.

Taco Bell: фильтр Taco

Taco Bell уже один из самых успешных брендов в Snapchat, у него более 225 000 подписчиков. Но компания на этом не останавливается. В прошлом месяце она приобрела фильтр в честь национального мексиканского праздника Синко де Майо. Он превращает лица пользователей в огромное тако.


Функцию оценило 224 миллиона пользователей. Неплохой результат, даже с учетом того, что фильтр обошелся бренду в 450 000 долларов, а его продвижение еще в 75 000 долларов. Столько же стоит реклама у крупного издателя, но он точно не сможет гарантировать такое количество просмотров. Snapchat – это уже не будущее маркетинга, это его настоящее, которое способно предложить брендам невероятно успешный рекламный продукт.

Cadbury: фильтр Open Your Mouth

snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи

В середине мая Cadbury запустили целую серию магических конфетных фильтров, чем привели в восторг миллионы сладкоежек.

snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи

Snapchat – идеальная платформа для бренда, чьей целевой аудитории от 16 до 24 лет. Поэтому Cadbury потратили на нее половину своего бюджета на интернет-маркетинг: 8, 7 миллионов долларов. 40% пользователей Snapchat в Великобритании – подростки, в США 60% меньше 24 лет.

Люди Икс: Апокалипсис: фильтры Snapchat

snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи

Люди Икс громко заявили о себе, предложив сразу 9 фильтров для Snapchat, посвященных героям фильма. Но самым удачным маркетинговым ходом стало то, что пользователи могли купить билеты в кинотеатр прямо из приложения. Это еще раз доказывает, что контент может приносить прямые доходы.

Mountain Dew: DEWcision 2016

DEWcision 2016 предложил фанатам Nascar поучаствовать в заезде и выбрать для этого одну из двух трасс. Сделать это можно было на станциях виртуальной реальности, а также в YouTube 360 и Facebook 360.

Mountain Dew одними из первых начали осваивать виртуальную реальность и видео с круговым обзором. Еще в 2014 они представили VR Skate. Скоро на их сайте MountainDew.com появится центр виртуальной реальности.
приносить прямые доходы.

Grey Goose: Fly Beyond

Это 90-секундное видео от Grey Goose одно из самых визуально привлекательных и впечатляющих за весь год. Группа друзей отправляется в полет на дирижабле. По пути они обедают в маяке, достают лед с вершины горы для приготовления напитков и смотрят фильм на облаках. В видео нет никакого смысла, но оно вызывает желание присоединиться к этим друзьям.

Для тех, кто хочет освежить в памяти подборку лучшего креатива за апрель – клик.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment