Загадочный мир e-commerce Юго-Восточной Азии: чего ждать в 2016?
Previous
выбрать за меня
Создаем качественную email-рассылку. Инфографика
Next
контент, контент-маркетинг, перепубликация
Контент-маркетинг

Лучший способ создать успешный контент в кратчайший срок

Автор: Елена Дрозд10.12.2015

Правда, было бы неплохо найти способ иногда публиковать отличный контент без работы над ним «с нуля»?

Сегодня удача на нашей стороне, такой способ действительно существует. Можете быть уверены, то, о чем идет речь, вполне достижимо и называется перепубликация.

Перепубликация – это адаптация вчерашней статьи под сегодняшний день. Об этом и пойдет речь.

Может показаться, что это простой процесс, не требующий внимания,  но это не так. Нужны усилия и время, чтобы научиться грамотному обновлению контента.

Перепубликацию можно осуществлять несколькими способами.

Сейчас мы разберем пять преимуществ этого вида работы с контентом, а также поговорим о том, какие шаги необходимо предпринять для достижения лучшего результата.

Итак, начнем.

5 преимуществ перепубликации

1. Знакомство возросшей аудитории с вашим лучшим контентом

Если ваша аудитория была в восторге от чего-либо в прошлом, опубликовав это вновь вы снова окажитесь в центре внимания.

контент, контент-маркетинг, перепубликация

2. Больше ссылок и репостов в сети

контент, контент-маркетинг, перепубликация

Один из плюсов старого контента – это неизменность его URL-адреса. У переизданной статьи вновь есть шанс быть замеченной. На нее снова начнут ссылаться в социальных сетях.

Суть в том, что наибольшее количество репостов и прочих социальных связей образуется в первую неделю с момента публикации. Со временем, их количество падает. Но, опубликовав старую статью, вы заметите, что она привлекает новую аудиторию. Вы запустите этот цикл заново!

3. Ранжирование в Google

контент, контент-маркетинг, перепубликация

Не секрет, что у поисковых систем в приоритете свежий контент. Даже если оригинальная статья была опубликована несколько лет назад, а вы модернизировали и снова выложили ее, она окажется выше в поисковых рейтингах.

4. Проверка контента на успешность

контент, контент-маркетинг, перепубликация

Не стоит забывать и о самой статье, ее форме и содержании.

Обратите внимание на:

  • Актуальность темы статьи
  • Заголовок. Он несет обещание и читающий возлагает огромные надежды
  • Оправданность этих ожиданий. В самой статье старайтесь подробно раскрыть суть вопроса.

Кстати о заголовках. Вы можете ничего не менять в статье, а изменить лишь ее заголовок.

Если того требует задача, поменяйте и стиль статьи, иллюстрации, наблюдая, как меняется мнение ваших читателей в отношении данного контента.

5. Возможность развития

контент, контент-маркетинг, перепубликация

В конце концов, как любой писатель, вы совершенствуетесь в своем деле. Когда вы постоянно пишите, тексты становятся все лучше и лучше. Но часто и в закромах  могут оказаться актуальные вещи, помните об этом. Чтобы их не упустить, периодически пересматривайте свои архивы, выделяя особо удачный на ваш взгляд контент. Добавьте переработанные статьи в график публикаций и дарите им новую жизнь. Возможно, именно среди них окажется новый взрывной материал.

 Что именно нужно обновлять в статье?

Перепубликация – далеко не новое явление. Старые печатные и электронные издания давно переиздают свой топовый контент.

Например в декабре 2014 новостной сайт  Vox asked their writers and editors обновил и выложил вновь несколько из своих прошлых статей, опубликованных за пару месяцев до этого. Каждый день они выкладывали по одной обновленной статье, называя  это «новой жизнью старого шлягера».

контент, контент-маркетинг, перепубликация

Чтобы подарить новую жизнь своим статьям, отредактируйте их, чтобы они стали вновь актуальными и доработанными:

  • Измените заголовок, если старый кажется неудачным
  • Добавьте новую информацию
  • Добавьте свежие идеи и мнения
  • Перепишите то, что вам кажется «слабыми местами»

Помимо этого разбавьте ваш контент новыми картинками, старые тут уже ни к чему.

Итак, теперь вам известен простой способ создать убойный контент без его написания  «с нуля». Возможно, в течении рабочего дня у вас наконец появится  время на отдых с чашечкой горячего кофе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.