Facebook начал тестирование нового видеофункционала
Previous
выбрать за меня
Визуализация информации: стоит ли овчинка выделки?
Next
бренды, продвижение, контент-маркетинг
Инфографика

Люди меняются: как адаптировать свой бренд? Инфографика

Автор: Татьяна Абель14.10.2015

Способ человеческого мышления и потребления информации значительно изменился.

Как брендам реагировать на подобные изменения?

Человеческий фактор
  • Нагрузка на вербальное восприятие снижается.
  • Нагрузка на визуальное восприятие увеличивается. 
  • Визуальный IQ увеличивается намного быстрее, чем другие разновидности IQ.
Метаморфозы внимания
  • 8 секунд до того момента как внимание рассеется.
  • 81% людей просматривают, а не читают.
  • 20% контента остаётся в памяти (без визуальной составляющей).

Основа сегодняшних быстрорастущих социальных медиа – визуальный ряд.



84% всех коммуникаций к 2018 году станут визуальными.

В каком направлении брендам необходимо эволюционировать?

Интеллект становятся более восприимчив к визуализации.

1) Следует принимать во внимание визуальные точки взаимодействия.

На 20% увеличивается количество цифровых точек взаимодействия ежегодно. Оцените все визуальные точки взаимодействия вашего бренда:

  • Логотипы
  • Цветовая палитра
  • Писательский стиль
  • Иконки
  • Маркетинговые кампании
  • Типография
  • Пресс-кит
  • Фотография
  • Посты, посвященные продукции

В вашем распоряжении только 8 секунд, чтобы привлечь внимание пользователя.



2) Создавайте завлекающие изображения.

Часто используйте изображения. У постов, в которых присутствуют изображения, показатель вовлечения на 650% выше, чем у обычных текстовых постов.

3) Следите за качеством

Требуется лишь 50 миллисекунд, чтобы сформировалось первое впечатление. Подберите хороший фильтр, 60% топ-брендов в Instagram применяют фильтры.

4) Выкладывайте больше видео

Примерно 79% интернет-трафика к 2018 году будет формировать видеоконтент.



  • Разместите видеоролик на веб-сайте, ведь вероятность того, что посетитель совершит покупку после просмотра видео составляет 85%.
  • Используйте видеорекламу. Объемы финансовых поступлений, генерируемых видеоконтентом, ежегодно увеличиваются на 110%, больше чем приносит любой другой вид рекламы.
  • Обмен в социальных сетях. Пост с видеосюжетом собирает в три раза больше внешних ссылок, чем обычный текстовый пост.
Что брендам необходимо знать о визуальных соцмедиа?      

Статистика трех социальных каналов, ориентированных на визуальный контент и развивающихся наиболее быстрыми темпами.

Tumblr

120% — прирост активных пользователей

28 минут — среднее время посещения сайта, которое приходится на одного пользователя.

55% — прирост финансовых поступлений за одно посещение в годовом исчислении

70% аудитории Tumblr — люди в возрасте от 16 до 34

Как извлечь наибольшую пользу из Tumblr:

  • Визуальные элементы — ваш лучший друг.
  • Добавьте обратную ссылку для улучшения SEO
  • Фото в Instagram — это самый популярный визуальный контент в Tumblr
  • Эффективно используйте хэштеги

Pinterest

111% — прирост активных пользователей Pinterest в прошлом году

77 минут пользователь в среднем проводит на сайте Pinterest

85% пинов опубликованы женщинами

Лучшие советы по использованию Pinterest:

  • Используйте групповые доски для улучшения охвата.
  • Стимулируйте вовлечение, обмениваясь пинами в других социальных каналах.
  • Всегда добавляйте ключевые слова в заголовок.

Instagram

64% — прирост активных пользователей за год

70% пользователей заходят в соцсеть по меньшей мере один раз в день

5.5% — увеличение финансовых поступлений для американских компаний

Чтобы использовать Instagram по максимуму необходимо:

  • Публикуйте чаще.
  • Избегайте излишков промоконтента.
  • Используйте фильтры.

бренды, продвижение, контент-маркетинг

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Татьяна Абель
Люблю Rusability. Главред.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.