Маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
25.05.2017

Новая бизнес-тенденция: писательский центр как часть компании

Задумываясь о великих писателях мы не проводим никаких аналогий с маркетингом.

Но эта история о том, как группа банковских экспертов в Федеральном резервном банке Филадельфии значительно улучшила четкость и эффективность своих письменных отчетов.

Кейс банка Филадельфии

250 человек контролируют коммерческие и розничные банки, расположенные в их области. Они пишут подробные отчеты руководителям банков и советам директоров, указывая изменения, которые должны быть внесены для выполнения государственных банковских норм.

Банковские работники, которые создают эти отчеты, являются экспертами в банковском регулировании, а не в письме. Многие сотрудники работают над [...]

1139
 
Далее
23.05.2017

Эволюция журналистики данных

В 19 веке улицы Нью-Йорка оказались идеальным проводником для холеры. Болезнь прогрессировала летом 1832 года, когда в течение нескольких недель умерло 3000 американцев. К 1849 году началась эпидемия.

Чтобы показать масштаб бедствия, New York Tribune опубликовал диаграмму, которая сравнивала смертность от холеры с общим уровнем смертности.

Уже в 20-м веке подход к использованию данных в журналистике стал гораздо более глубоким. Вместо того, чтобы просто строить догадки и выдвигать голословные предположения, журналисты начали собирать данные и на их основании делать обоснованные прогнозы.

Например, в 1952 году математик морского ведомства Грейс Мюррей [...]

700
 
Далее
15.05.2017

23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга

Все мы встречали таких людей, которые любят высмеивать хорошие идеи.

Возьмем, к примеру, контент-маркетинг. Это проверенный и надежный способ привлечь трафик на сайт, а также увеличить число лидов и продаж.

Однако это не мешает некоторым “специалистам” сомневаться в его состоятельности. Это слишком сложно, контент-маркетинг не работает, в нем нет никакого смысла, – их любимые аргументы.

Конечно, все они ошибаются.

Когда в следующий раз вам заявят, что контент-маркетинг – бесполезная трата времени, докажите свою правоту при помощи этих 23 неопровержимых фактов.

Возможно, вы заставите спорщиков изменить свою точку зрения или, [...]

3338
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

3654
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

2193
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

3922
 
Далее
12.04.2017

Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Неважно, вы только запускаете новый бизнес или уже работаете не первый год, присутствие вашего бренда в сети просто необходимо.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

По данным Trellis более 90% людей, которые ищут что-либо онлайн, не будут изучать более одной страницы результатов. Вот почему так важно инвестировать в поисковую оптимизацию, особенно для местных компаний.

Если у [...]

6104
 
Далее
31.03.2017

6 историй об успешных преобразованиях крупных брендов

Преобразования – это способ повлиять на будущее бренда, расширить аудиторию и сохранить актуальность на конкурентных рынках.

Изменение вашего логотипа или слогана связано со значительными рисками – особенно для крупных, известных брендов. Если вы слишком сильно удалитесь от своей основной концепции, вы можете потерять базовую аудиторию. Но если изменения не будут достаточно ощутимыми, никто ничего не заметит.

Итак, вы подумываете о том, чтобы встряхнуть свой бренд и взяться за преобразования. Отлично, эта статья для вас!

Давайте посмотрим, как шесть крупных компаний смогли измениться в лучшую сторону.

6 успешных преобразований крупных брендов 1) [...]
3116
 
Далее
30.03.2017

Лучший креатив от брендов, февраль 2017

В каком направлении развивается контент-маркетинг? Какие тренды являются ведущими сегодня? Какие бренды показывают лучшие примеры успешного контент-маркетинга?

Эти вопросы волнуют всех современных маркетологов.

Лучший способ ответить на них – продемонстрировать примеры из практики лучших брендов. Это поможет укрепить уверенность в своих силах и вдохновиться новыми идеями.

Итак, ниже вы найдете лучшей контент от брендов за февраль 2017, наслаждайтесь!

1. MailChimp: Did You Mean?

Обычно email-провайдеры не поражают воображение креативными идеями. Но MailChimp удалось сломать все шаблоны.

Бренд изначально выделялся на фоне конкурентов благодаря [...]

6525
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

3076
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.