Как отвечать на негативные отзывы?
Previous
выбрать за меня
Главные тренды типографики. Инфографика
Next
контент-маркетинг, Пикассо, стратегия, создание, маркетинг, интернет-маркетинг
Контент-маркетинг

Маркетинговые уроки от Пабло Пикассо

Автор: Татьяна Абель10.02.2016

Его творчество любят, ненавидят, оно восхищает и приводит в ступор, завораживает и вызывает массу споров, но оно никогда не оставляет равнодушным.

Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Ма́ртир Патри́сио Руи́с и Пика́ссо… Да, человек с таким именем был обречён на яркую судьбу.

Многие из нас влюблены в него с тех пор, как познакомились с его работами.

Но давайте отойдём от визуальной стороны творчества Пикассо и попробуем взглянуть на будни мастера. Этот уникальный опыт может служить неиссякаемым источником вдохновения для нас, контент-маркетологов.

Во-первых, его манера вести дела парадоксально актуальна для сегодняшней цифровой среды в целом и для онлайн-ритейла в частности.

Меняй игру сам, ведь игра постоянно меняется

Если вы немного интересовались Пикассо, вы, скорее всего, слышали о его “периодах”.

Голубой период. Розовый период. Периоды кубизма и сюрреализма…

Он всегда искал, никогда не предавался состоянию творческого покоя.

Он начинал создавать произведения в определённом стиле. Картины шли на рынок и хорошо продавались. Далее следовал спад… Приходило время экспериментировать с новыми направлениями.

Так делают успешный бизнес в Интернете – заставляют себя постоянно меняться. Мы все находимся в непрерывном процессе освоения новых способов работы.

Экспериментируя с незнакомыми средами, такими как аудио – или видеоконтент, инфографика и т.д., мы попадаем на неизвестную территорию.

Но вспомните, ещё совсем недавно работа с социальными сетями казалась нам бессмысленной и трудной.

А сейчас?

Сейчас дело идёт на раз-два-три.

Нам придётся учиться снова и снова, и это не всегда будет приносить одну лишь только радость.

Но маркетологи должны запастись терпением, потому что на данный момент совершенно очевидно, что нельзя игнорировать тенденции, надо развиваться, идти в ногу со временем. И, возможно, уже совсем скоро новый освоенный вами вид контента станет и самым любимым.

Создай команду

Пикассо и художник Жорж Брак были большими друзьями.

Они вместе явились родоначальниками стиля кубизм, работая над серией картин и коллажей, в которых опирались на идеи друг друга.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для себя в профессиональном плане – особенно если вы работаете в одиночку или руководите малым бизнесом – это присоединиться к сообществу единомышленников.

Такая группа людей должна встречаться на регулярной основе. Она поможет вам проработать свои бизнес-идеи и разовьёт их дальше, подводя к точке «жизнеспособности», доводя до совершенства модели, которые можно использовать для развития вашего бизнеса.

Если в вашем регионе нет таких сообществ, если ваша сфера нова и вам трудно собрать подходящую команду, приложите максимум усилий, но сделайте это.

Главное, чтобы каждый член вашего сообщества стремился не только к собственному процветанию, но и способствовал успеху всей группы.

Пикассо следовал этому принципу. Его творческие союзы с Браком, Матиссом, Миро были не только приятны и плодотворны, но и выгодны всем сторонам с точки зрения художественной карьеры.

Черпай вдохновение из окружающего мира

Работы Пикассо были созданы под впечатлением от самоубийств, войны, бедности, любви, секса, природы, кино.

Можно с уверенностью сказать, что он имел неутолимую жажду жизни, и его работы отражают это.

Он впитывал все, что происходило вокруг него. И жизнь отражалась на его полотнах.

Когда вы трудитесь над собственным делом, легко увязнуть в суете и тоскливых деталях.

Не забудьте про передышки, про строго отведённое время для того, чтобы просто взглянуть на мир вокруг вас. И вдохновение не заставит себя ждать.

Иногда лучшие бизнес-идеи приходят нам в таких местах и ситуациях, в которых бы мы никогда не оказались ни подними мы голову от рабочего стола.

Вдохните жизнь в свою работу!

Работа, работа и ещё раз работа

Пожалуй, это самый важный урок от Пикассо.

За свою жизнь Пикассо создал огромное количество картин, рисунков, гравюр, скульптур, керамики.

Он был плодовитым художником. Человеком-фабрикой.

И, знаете, что самое интересное? Не все эти произведения можно назвать великими.

Большинство из них, действительно, удивительны, но некоторые выглядят так, словно эксперименты, которые не оправдались.

Согласитесь, это немного ободряет. Когда вы знакомы с большим количеством работ Пикассо, вы чётко знаете, даже у него были плохие дни.

Но он продолжал идти вперёд, из года в год. За свою жизнь он создал 50 000 произведений искусства.

Только вдумайтесь – 50 000 творений! Это означает, что каждый год на протяжении своей 79-летней карьеры он создавал 632 работы.

И среди этого изобилия есть сокровенные бриллианты, которые будут радовать людей сотни, а возможно, и тысячи лет.

Да, нам надо смириться, не всё, что является плодом трепетного труда, становится шедевром.

Но процесс не менее важен, чем конечный результат.

Главное – быть открытыми миру, быть восприимчивыми к жизни, и позволить им найти своё отражение не только в творчестве, но и в бизнесе.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Татьяна Абель
Люблю Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment