Foursquare создает платную базу пользователей
Previous
выбрать за меня
У Яндекса появится новый вертикальный баннер на главной странице
Next
Контент-маркетинг

Новый вид таргетинга в Google AdWords

Автор: Новости28.06.2014

Google представил новые возможности, которые помогут маркетологам и компаниям таргетировать свои рекламные объявление в той или иной местности.

Например, если ваш магазин находится в Нью-Йорке, то для этого города вы сможете увеличить количество показов вашего объявления, а для города Лос-Анджелес, уменьшить приоритетность и показ этого же объявления.

На основе статистики AdWords, демонстрирующей количество показа объявлений, кликов и затрат на рекламу, компании смогут сами правильно настроить на максимальный показ своих рекламных объявлений для радиуса до 20 миль и аналогично, но с меньшими показателями для радиуса более 40 миль. Пока функция доступна только для жителей США.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.