7 способов сэкономить на startup маркетинге
Previous
выбрать за меня
Как вернуть ушедших клиентов? Инфографика
Next
Контент, маркетинг, контент-маркетинг, реклама, мобильные приложения, соцсети, социальные сети, инфографика
Контент-маркетинг

О быстром и вкусном контенте. Инфографика

Автор: Елена Дрозд29.01.2016

Вся наша жизнь проходит на бегу. Человек становится мобильнее и умнее, но познавательная активность снижается – на многое просто не хватает времени. Привлечь внимание аудитории теперь не так просто, но, как ни парадоксально,  это можно сделать, используя простой контент. Такой контент идеально подходит для быстрого восприятия: увидел, проанализировал и сделал выводы.

В маркетинговом меню достаточное количество блюд на любой вкус: публикации в блогах и соцсетях, рассылка, приложения, баннерная реклама. Обращая внимание на контент, потребитель не должен воспринимать его как «основное блюдо» – излишне насыщенным и тяжелым. Это должны быть легкие закуски, которых, не замечая того,  можно съесть гораздо больше.

В чем особенности создания и применения краткого и эффективного контента, расскажет сегодняшняя инфографика.

Приятного аппетита!

Контент, маркетинг, контент-маркетинг, реклама, мобильные приложения, соцсети, социальные сети, инфографика

Каждый хочет быстро и просто получить желаемое, и современный маркетинг предоставляет такую возможность. Краткий и емкий контент позволяет привлечь огромную аудиторию!

Самое время перекусить

Согласно исследованиям Национального центра биотехнологической информации США, человеческое внимание становится менее продолжительным.

В 200 году время концентрации внимания на объекте было 12 секунд. В 2015 году оно уменьшилось до 8.25 секунды.

Чем меньше времени мы внимательны к объекту, тем важнее его простота. Все социальные медиа, учитывая это, адаптированы к простой и легкодоступной информации.

60% времени в социальных сетях мы проводим со смартфонов.

Поделись с друзьями

Современные пользователи мобильных телефонов очень активны, но на первом месте для них всегда остается общение.

Рынок приложений для обмена сообщениями вырос на 148% и завоевал 900 млн. пользователей в 2013-2014 годах.

  • Whatsapp: 800 млн. пользователей
  • Facebook messenger: 700 млн. пользователей
  • Wechat: 549 млн. пользователей
  • Skype: 300 млн. пользователей
  • Snapchat: 200 млн. пользователей

В Whatsapp пользователь проводит до 7.4 часов в месяц! Больше лишь в Facebook.

65% из 100 млн. активных пользователей Snapchat регулярно создают свой контент.

Требуй добавки!

Пользователи приложений постоянно жаждут качественного контента, свежей информации и товаров.

79% пользователей приложений регулярно взаимодействуют с брендами.

Молодежь никогда не насытится виртуальной реальностью. Молодое поколение менее разборчиво и требовательно к качеству контента, чем старшее.

Наибольший интерес молодежи вызывают приложения следующих тематик:

  • ТВ-шоу (57%)
  • Кино (56%)
  • Интернет-магазины (52%)
  • Еда (45%)
  • Рестораны (42%)

Молодое поколение…

  • На 31% чаще читает публикации брендов
  • На 53% охотнее смотрит рекламные видео
  • На 31% чаще подписывается на бренды в соцсетях
  • На 20% охотнее комментирует фирменный контент
Угости аудиторию

Маркетологи постоянно ищут новые способы создания эффективного контента. Вот несколько фирменных рецептов:

Хватай и беги

Пользователи, создающие публикации о ваших товарах, делают за вас половину работы. Копируйте, перепубликуйте, используйте их в своих целях.

Только что с грядки

Праздники, культурные и политические события, спортивные соревнования – все это отличный повод для свежего, актуального контента.

Сочная начинка

Дайте своей аудитории заглянуть за кулисы и покажите человеческое лицо компании. Краткие, остроумные, «живые» статьи и фото помогут вам в этом.

Ничего лишнего

Часто пользователи взаимодействуют с контентом через смартфон в реальных будничных ситуациях. Упростите восприятие информации с помощью простого языка, ярких фото, игрового характера публикаций.

Пусть ваш контент всегда будет вкусным и полезным!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.