В Facebook появились Stories
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group выходит на рынок горячего хранения данных
Next
seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, контент-стратегия, поиск, ссылки, писатель, копирайтинг, Google Analytics
Контент-маркетинг

Откровения специалиста по контент-стратегии

Автор: Ия Пфанштиль26.01.2017

Познакомьтесь с Джоном Кингом!

Несколько лет назад он работал штатным копирайтером в Brafton. Теперь он специалист по стратегии контент-маркетинга и работает с компаниями самых разных размеров.

Почему Джон решил изменить свою специализацию и как ему это удалось? Что он может посоветовать маркетологам, которые разрабатывают свою стратегию контент-маркетинга? Узнаете из сегодняшней статьи.

От писателя к специалисту по стратегии

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, контент-стратегия, поиск, ссылки, писатель, копирайтинг, Google Analytics

Будучи копирайтером, Джон работал с темами, связанными со здравоохранением, образованием и стилем жизни. Но ему всегда хотелось заниматься разработкой стратегии. Поэтому когда в команде SMB открылась вакансия, он, не раздумывая, сменил профессию. Что подтолкнуло его на это решение?

Джон всегда любил данные и хотел помогать клиентам в разработке стратегий. По выходным он учился, чтобы получить сертификацию в Google Analytics. Эти знания помогли ему разбираться в отчетах, которые ему направляли менеджеры аккаунтов.

Через год работы в SMB Джон решил пойти еще дальше и начал работать с более крупными брендами. Сегодня он консультирует самые разные компании по вопросам планирования и разработки стратегии контент-маркетинга, а также помогает им оставаться максимально эффективными в постоянно меняющемся digital-мире.

Полезный опыт

Какие навыки копирайтера могут пригодиться в работе специалиста по стратегии контент-маркетинга? Джону был полезен весь опыт его карьеры писателя. Благодаря нему он мог объективно и реалистично оценивать задачи и сроки.

Джон знал, что представляет из себя процесс написания статьи изнутри. К тому же он знал, какие практики SEO следует использовать при создании контента. Поэтому объяснять все это клиентам было намного проще.

Необходимые навыки

По мнению Джона современный специалист по управлению аккаунтами должен обладать следующими знаниями и навыками:

  • Сертификация Google Analytics
  • Постоянное изучение SEO
  • Умение управлять отношениями и общаться с людьми
  • Проницательность – способность давать точную оценку и составлять прогнозы
  • Опыт работы с платным продвижением в медиа

Узнали себя? Может самое время сменить род занятий и попробовать себя в консультировании и аналитике?

Советы маркетологам

seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, контент-стратегия, поиск, ссылки, писатель, копирайтинг, Google Analytics

Какие советы может дать Джон маркетологам, разрабатывающим стратегию контент-маркетинга?

Сложности при разработке стратегии

Клиентам всегда сложнее всего сформулировать свои цели. Но без четкой цели невозможно оценить эффективность стратегии.

К сожалению, очень часто клиенты выбирают слишком общие и абстрактные цели: идейное лидерство или укрепление бренда. Поэтому согласовать четкую цель бывает непросто.

Что нужно знать перед запуском новой кампании?

Многие маркетологи обращаются к специалистам по контент-маркетингу только для создания контента. Но можно создать самый лучший контент на свете, но он не принесет никакой пользы без продвижения. Перед тем, как создавать контент, необходимо определить, где он будет опубликован и почему.

Неактуальные тактики контент-маркетинга

Маркетологам следует отказаться от внутренних автоматических ссылок для короткого списка ключевых слов. Анкоры по внутренним ссылкам практически не влияют на ранжирование, но они могут ухудшить опыт пользователей и негативно восприниматься Google.

Будущее контент-маркетинга в 2017

Сеть переполнена контентом, поэтому пользователи замечают только самые лучшие кампании. В 2017 большинство маркетологов переключаться с использования ключевых слов на привлечение авторитетных ссылок.

Вы любите анализировать данные и составлять стратегии? Возможно, следует попробовать себя в новом виде деятельности. Берите пример с Джона и смело двигайтесь к намеченной цели.

Если вы владелец бизнеса, прислушайтесь к перечисленным выше советам. Они позволят вам составить эффективную стратегию контент-маркетинга на 2017.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль

Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.