Планирование
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

1043
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

2956
 
Далее
12.04.2017

Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Неважно, вы только запускаете новый бизнес или уже работаете не первый год, присутствие вашего бренда в сети просто необходимо.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

По данным Trellis более 90% людей, которые ищут что-либо онлайн, не будут изучать более одной страницы результатов. Вот почему так важно инвестировать в поисковую оптимизацию, особенно для местных компаний.

Если у [...]

5330
 
Далее
02.03.2017

Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика

Все больше компаний инвестируют в видеоконтент, стремясь привлечь аудиторию.

Но, чтобы создать успешное видео, важно понимать поведение и желания пользователей.

Как они смотрят ролики и взаимодействуют с ним?

Чтобы помочь маркетологам ответить на этот вопрос Accenture Interactive провели опрос потребителей. В нем приняло участие 1000 респондентов. Их спросили о предпочтениях, привычках и отношении к брендам.

Одним из важных открытий опроса стал тот факт, что видео реклама до сих пор воспринимается пользователями негативно.

Как маркетологам изменить подобное отношение? [...]

2510
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

2843
 
Далее
07.02.2017

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Завоевывать доверие потенциальных клиентов непросто. Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты.

Лучший способ подтвердить свою ценность – создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов.

Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов.

Шаг 1. Выберите подходящего кандидата

Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и [...]

6792
 
Далее
06.02.2017

300 экспертов о настоящем и будущем контент-маркетинга. Инфографика

Какие ассоциации у вас вызывает маркетинг? Рекламные щиты, листовки, упаковка? А может, блог? А как насчет контента?

Контент-маркетинг сегодня – горячий тренд. И на это есть веская причина. Он стоит на 62% дешевле традиционного маркетинга и при этом может генерировать в 3 раза больше лидов.

84% маркетинговых агентств предсказывают, что контент-маркетинг будет играть еще более важную роль в будущем.

CopyPress провели интервью с 300 создателями контента, включая штатных маркетологов, фрилансеров и представителей агентств. Что думаю специалисты о быстро растущей индустрии контент-маркетинга? Узнаете из [...]

2683
 
Далее
26.01.2017

Откровения специалиста по контент-стратегии

Познакомьтесь с Джоном Кингом!

Несколько лет назад он работал штатным копирайтером в Brafton. Теперь он специалист по стратегии контент-маркетинга и работает с компаниями самых разных размеров.

Почему Джон решил изменить свою специализацию и как ему это удалось? Что он может посоветовать маркетологам, которые разрабатывают свою стратегию контент-маркетинга? Узнаете из сегодняшней статьи.

От писателя к специалисту по стратегии

Будучи копирайтером, Джон работал с темами, связанными со здравоохранением, образованием и стилем жизни. Но ему всегда хотелось заниматься разработкой стратегии. Поэтому когда в команде SMB открылась вакансия, он, не раздумывая, [...]

2104
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

5029
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

5187
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.