Планирование
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
07.02.2017

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Завоевывать доверие потенциальных клиентов непросто. Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты.

Лучший способ подтвердить свою ценность – создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов.

Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов.

Шаг 1. Выберите подходящего кандидата

Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и [...]

3320
 
Далее
06.02.2017

300 экспертов о настоящем и будущем контент-маркетинга. Инфографика

Какие ассоциации у вас вызывает маркетинг? Рекламные щиты, листовки, упаковка? А может, блог? А как насчет контента?

Контент-маркетинг сегодня – горячий тренд. И на это есть веская причина. Он стоит на 62% дешевле традиционного маркетинга и при этом может генерировать в 3 раза больше лидов.

84% маркетинговых агентств предсказывают, что контент-маркетинг будет играть еще более важную роль в будущем.

CopyPress провели интервью с 300 создателями контента, включая штатных маркетологов, фрилансеров и представителей агентств. Что думаю специалисты о быстро растущей индустрии контент-маркетинга? Узнаете из [...]

2417
 
Далее
26.01.2017

Откровения специалиста по контент-стратегии

Познакомьтесь с Джоном Кингом!

Несколько лет назад он работал штатным копирайтером в Brafton. Теперь он специалист по стратегии контент-маркетинга и работает с компаниями самых разных размеров.

Почему Джон решил изменить свою специализацию и как ему это удалось? Что он может посоветовать маркетологам, которые разрабатывают свою стратегию контент-маркетинга? Узнаете из сегодняшней статьи.

От писателя к специалисту по стратегии

Будучи копирайтером, Джон работал с темами, связанными со здравоохранением, образованием и стилем жизни. Но ему всегда хотелось заниматься разработкой стратегии. Поэтому когда в команде SMB открылась вакансия, он, не раздумывая, [...]

1873
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

4237
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

4193
 
Далее
16.01.2017

Самые горячие тренды контент-маркетинга 2017 для B2B. Инфографика

От новых инструментов до изменения глобальных целей, – все предстоящие изменения в контент-маркетинге еще раз подтверждают тот факт, что отрасль постоянно развивается и эволюционирует. Чтобы не отставать от конкурентов и генерировать качественный контент, необходимо постоянно осваивать новые технологии и оптимизировать свою стратегию под актуальные тренды.

Но с чего начать?

Вам поможет эта инфографика. В ней мы расскажем о самых горячих трендах контент-маркетинга наступившего года, которые просто нельзя игнорировать.

B2B тренды контент-маркетинга 2017

Наступил 2017 год. Самое время оценить результаты работы в сфере [...]

2986
 
Далее
11.01.2017

Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить

Успех в контент-маркетинге зависит далеко не только от того, что происходит здесь и сейчас.

На какие тренды следует обратить особое внимание в 2017? Какие нововведения повлияют на вашу работу в предстоящем году?

И хоть предугадать очередное изменение в мире контент-маркетинга не так просто, существуют стратегии, которые помогут вам опережать конкурентов в 2017.

В целом контент-маркетинг становится более эффективным. По данным MarketingProfs и Content Marketing Institute. Целых 62% B2B маркетологов лучше оценивают свои усилия, чем год назад.

85% маркетологов указали создание контента в качестве ключевого компонента успеха. При этом изменение стратегии [...]

6829
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

4970
 
Далее
22.12.2016

Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби

Будьте осторожны! Не бродите по интернету темными ночами… Вы можете встретить зомби! Зомби-контент начинает захватывать пространство.

Миллионы маркетологов заразились страшным вирусом. Они поняли, что контент помогает укреплять отношения с клиентами и увеличивать продажи. В самом понимании нет ничего плохого, но бренды начали производить тонны одинакового зомби-контента, который заполнил весь интернет.

Конечно, и сегодня встречается много отличных историй. Но игнорировать тревожные сигналы уже невозможно. Вероятно, в 2017 именно зомби-контент станет основной проблемой издательств.

На это есть две причины:

Во-первых, индустрия контент-маркетинга начинает [...]
10726
 
Далее
15.12.2016

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.

При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.

1. Видео начнет доминировать

Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% – традиционное [...]

1826
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.