Планирование
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
02.03.2017

Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика

Все больше компаний инвестируют в видеоконтент, стремясь привлечь аудиторию.

Но, чтобы создать успешное видео, важно понимать поведение и желания пользователей.

Как они смотрят ролики и взаимодействуют с ним?

Чтобы помочь маркетологам ответить на этот вопрос Accenture Interactive провели опрос потребителей. В нем приняло участие 1000 респондентов. Их спросили о предпочтениях, привычках и отношении к брендам.

Одним из важных открытий опроса стал тот факт, что видео реклама до сих пор воспринимается пользователями негативно.

Как маркетологам изменить подобное отношение? [...]

2349
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

2502
 
Далее
07.02.2017

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Завоевывать доверие потенциальных клиентов непросто. Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты.

Лучший способ подтвердить свою ценность – создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов.

Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов.

Шаг 1. Выберите подходящего кандидата

Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и [...]

4664
 
Далее
06.02.2017

300 экспертов о настоящем и будущем контент-маркетинга. Инфографика

Какие ассоциации у вас вызывает маркетинг? Рекламные щиты, листовки, упаковка? А может, блог? А как насчет контента?

Контент-маркетинг сегодня – горячий тренд. И на это есть веская причина. Он стоит на 62% дешевле традиционного маркетинга и при этом может генерировать в 3 раза больше лидов.

84% маркетинговых агентств предсказывают, что контент-маркетинг будет играть еще более важную роль в будущем.

CopyPress провели интервью с 300 создателями контента, включая штатных маркетологов, фрилансеров и представителей агентств. Что думаю специалисты о быстро растущей индустрии контент-маркетинга? Узнаете из [...]

2606
 
Далее
26.01.2017

Откровения специалиста по контент-стратегии

Познакомьтесь с Джоном Кингом!

Несколько лет назад он работал штатным копирайтером в Brafton. Теперь он специалист по стратегии контент-маркетинга и работает с компаниями самых разных размеров.

Почему Джон решил изменить свою специализацию и как ему это удалось? Что он может посоветовать маркетологам, которые разрабатывают свою стратегию контент-маркетинга? Узнаете из сегодняшней статьи.

От писателя к специалисту по стратегии

Будучи копирайтером, Джон работал с темами, связанными со здравоохранением, образованием и стилем жизни. Но ему всегда хотелось заниматься разработкой стратегии. Поэтому когда в команде SMB открылась вакансия, он, не раздумывая, [...]

2041
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

4717
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

4760
 
Далее
16.01.2017

Самые горячие тренды контент-маркетинга 2017 для B2B. Инфографика

От новых инструментов до изменения глобальных целей, – все предстоящие изменения в контент-маркетинге еще раз подтверждают тот факт, что отрасль постоянно развивается и эволюционирует. Чтобы не отставать от конкурентов и генерировать качественный контент, необходимо постоянно осваивать новые технологии и оптимизировать свою стратегию под актуальные тренды.

Но с чего начать?

Вам поможет эта инфографика. В ней мы расскажем о самых горячих трендах контент-маркетинга наступившего года, которые просто нельзя игнорировать.

B2B тренды контент-маркетинга 2017

Наступил 2017 год. Самое время оценить результаты работы в сфере [...]

3168
 
Далее
11.01.2017

Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить

Успех в контент-маркетинге зависит далеко не только от того, что происходит здесь и сейчас.

На какие тренды следует обратить особое внимание в 2017? Какие нововведения повлияют на вашу работу в предстоящем году?

И хоть предугадать очередное изменение в мире контент-маркетинга не так просто, существуют стратегии, которые помогут вам опережать конкурентов в 2017.

В целом контент-маркетинг становится более эффективным. По данным MarketingProfs и Content Marketing Institute. Целых 62% B2B маркетологов лучше оценивают свои усилия, чем год назад.

85% маркетологов указали создание контента в качестве ключевого компонента успеха. При этом изменение стратегии [...]

7221
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

5376
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.