Планирование
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

1868
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

2617
 
Далее
16.01.2017

Самые горячие тренды контент-маркетинга 2017 для B2B. Инфографика

От новых инструментов до изменения глобальных целей, — все предстоящие изменения в контент-маркетинге еще раз подтверждают тот факт, что отрасль постоянно развивается и эволюционирует. Чтобы не отставать от конкурентов и генерировать качественный контент, необходимо постоянно осваивать новые технологии и оптимизировать свою стратегию под актуальные тренды.

Но с чего начать?

Вам поможет эта инфографика. В ней мы расскажем о самых горячих трендах контент-маркетинга наступившего года, которые просто нельзя игнорировать.

B2B тренды контент-маркетинга 2017

Наступил 2017 год. Самое время оценить результаты работы в сфере [...]

2440
 
Далее
11.01.2017

Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить

Успех в контент-маркетинге зависит далеко не только от того, что происходит здесь и сейчас.

На какие тренды следует обратить особое внимание в 2017? Какие нововведения повлияют на вашу работу в предстоящем году?

И хоть предугадать очередное изменение в мире контент-маркетинга не так просто, существуют стратегии, которые помогут вам опережать конкурентов в 2017.

В целом контент-маркетинг становится более эффективным. По данным MarketingProfs и Content Marketing Institute. Целых 62% B2B маркетологов лучше оценивают свои усилия, чем год назад.

85% маркетологов указали создание контента в качестве ключевого компонента успеха. При этом изменение стратегии [...]

5151
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

4501
 
Далее
22.12.2016

Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби

Будьте осторожны! Не бродите по интернету темными ночами… Вы можете встретить зомби! Зомби-контент начинает захватывать пространство.

Миллионы маркетологов заразились страшным вирусом. Они поняли, что контент помогает укреплять отношения с клиентами и увеличивать продажи. В самом понимании нет ничего плохого, но бренды начали производить тонны одинакового зомби-контента, который заполнил весь интернет.

Конечно, и сегодня встречается много отличных историй. Но игнорировать тревожные сигналы уже невозможно. Вероятно, в 2017 именно зомби-контент станет основной проблемой издательств.

На это есть две причины:

Во-первых, индустрия контент-маркетинга начинает [...]
8197
 
Далее
15.12.2016

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.

При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.

1. Видео начнет доминировать

Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% — традиционное [...]

1735
 
Далее
14.12.2016

Как мозг обрабатывает разные типы контента. Инфографика

Иногда фильм по книге получается даже лучше самой книги. Возможно, дело в актерской игре, специальных эффектах или саундтреке, либо просто история выглядит лучше на большом экране, чем в воображении.

Почему? Разные истории лучше рассказывать в разных форматах в зависимости от послания, которое они в себе несут.

Сегодня мы подробно рассмотрим разные типы контента и то, как они передают информацию аудитории. Некоторые выводы могут вас удивить. Например, вы знали, что человеческий мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст? Вот почему видео пользуются все большей популярностью.

Узнайте, как создавать [...]

3333
 
Далее
12.12.2016

10 правил создания видео для соцсетей

Сегодня совсем не обязательно быть профессиональным оператором, чтобы создавать отличные видео для социальных сетей. Чаще всего для этого нужно только наличие смартфона. И зрители.

В Facebook и Snapchat число ежедневных просмотров видео уже перешагнуло отметку в 8 миллиардов, более миллиарда зрителей YouTube просматривает сотни миллионов часов онлайн-видео каждый день. И тренд будет только набирать обороты. Вот доказательства:

Эксперты предсказывают, что 74% всего интернет-трафика в 2017 будет приходится на видео.

Скорее всего ваши конкуренты уже используют эту форму контента. По данным опроса 2016 Web Marketing Video Council 61% компаний используют видео в [...]

3068
 
Далее
12.12.2016

6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг

В SEO нет недостатка в теориях и практиках. Но именно эксперименты заставляют эту сферу двигаться дальше.

Все проверенные тактики, которыми мы пользуемся сегодня, — результат экспериментов (удачных и не очень). Все, что делается в сфере SEO, создает возможности для обучения и совершенствования.

И хоть Google сообщает часть важной для ранжирования информации, он не раскрывает всего, что нужно знать для достижения лучших результатов.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами результатами 6 взрывающих мозг экспериментов, которые были проведены в этом году.

1. Важен ли CTR результатов органического поиска?

Google использует RankBrain для каждого поиска, [...]

8449
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
816
Гид по локальному SEO
 
Далее
2101
реклама в facebook
 
Далее
1938
тренды мобильных приложений

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Как бренды надоедают клиентам в соцсетях? Исследование
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
4
SMM по плану: 11 шагов
 
5
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
 
6
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
7
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса
 
8
10 идей для создания контента на декабрь
 
9
11 примеров Facebook рекламы, которая работает
 
10
10 советов по продвижению конкурса в Instagram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.