В 2016 пользователи потратят 71% своего сетевого времени на мобильный интернет
Previous
выбрать за меня
Как привлечь и удержать пользователей приложений. Инфографика
Next
контент, визуализация, изображения, мозг, восприятие, контент-маркетинг, инфографика
Контент-маркетинг

Почему наш мозг любит визуальный контент. Инфографика

Автор: Елена Дрозд20.06.2016

Как вы думаете, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение?

93% людей считают картинки решающим фактором при совершении покупки. Поэтому именно визуальный контент становится оружием №1 в контент-маркетинге. Сегодня уже неважно, к какой сфере бизнеса принадлежит и насколько велика компания. Все, от мелких лавочников до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент. Но почему? Ведь это не проще и не дешевле. Секрет в том, что его эффективность гарантирована самой Природой.

Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:

  • быстрее
  • полнее
  • эмоциональнее

Как именно это происходит, и что поможет усилить этот эффект, вы узнаете из инфографики.

 контент-маркетинг, контент, аналитика, визуальный контент, визуализация

Почему наш мозг любит визуальный контент

Визуальный контент – это один из самых эффективных способов воздействия на аудиторию. Почему? Потому что мы воспринимаем визуальную информацию быстрее и полноценнее текстовой, особенно, когда изображения интересны и красочны.

Почему это работает

Визуальный контент эффективен, потому что наш мозг его легко воспринимает.

Достаточно 1/4 секунды, чтобы запустить процессы восприятия визуальной информации.

А, как известно, внимание человека фиксируется лишь на 8 секунд. Поэтому скорость играет решающую роль.

Как это работает

Эффективность визуального контента стоит на 3 китах: привлекательности, понятности и удержании.

Привлекательность

Красочные образы всегда привлекательны. Хороший дизайн способен привлечь внимание даже скептически настроенного зрителя.

Время удержания внимания:

  • Черно-белое изображение – 2/3 секунды
  • Цветное изображение – более 2 секунд

Исследования Университета Саскачеван доказало, что диаграммы с привлекательным и необычным дизайном более понятны, запоминаются легко и надолго.

Понятность

Наш мозг мыслит ассоциативно, что позволяет моментально вызвать обратную связь на визуальный стимул без каких-либо усилий.

Обратите внимание, насколько быстро мы замечаем объекты, не похожие на остальные по:

  • форме
  • размеру
  • цвету
  • ориентации в пространстве

Мозг воспринимает и интерпретирует визуальные данные гораздо быстрее текстовых или звуковых.

Удержание

Наша зрительная система способна быстро передавать информацию в мозг, где из памяти возникают определенные образы, ассоциирующиеся с новым контентом.

Эстетика и привлекательность дизайна обеспечивают более полное восприятие и глубокое воздействие, что благоприятно сказывается на удержании внимания зрителя.

Дизайнерские приемы, усиливающие воздействие:

  • Визуальная метафора. Это способ создания определенного видения предмета, типа «смотрения».
  • Символизм и иконография. Иконография – это строго регламентированная система изображения персонажей или сюжетных сцен.
  • Декоративное оформление.

Люди привыкли познавать мир через зрительные образы, поэтому именно визуальный контент является самым эффективным из ныне существующих. А о том, какие его типы сегодня в тренде, читайте здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
200%
полезно
140%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
20%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment