Российский ecommerce получает всё больше трафика из соцсетей
Previous
выбрать за меня
AdWords дополнили метриками для видеорекламы
Next

Клиенты и компании о пользовательском контенте. Инфографика

Автор: Елена Дрозд27.06.2016

Контент, созданный самими потребителями, составляет немалую часть содержания ecommerce-сайтов. Люди любят делиться опытом и получать рекомендации таких же потребителей, как они. Поэтому существует некая конкуренция пользовательского (UGC) и фирменного контента.

85% пользователей считают, что визуальный контент, созданный клиентами, действенней, чем фирменный. А сами компании в этом менее уверены, лишь 65% считают так же.

Многие потребители просто недовольны существующими фирменными обзорами товаров и услуг, поэтому решают создать собственные.

В чем еще согласны и не согласны друг с другом потребители и компании, говоря о пользовательском контенте, вы узнаете из сегодняшней инфографики.

UGC, пользовательский контент, аналитика, инфографика

Почему потребители так любят пользовательский контент?

Мнение компаний и самих клиентов

Визуальный UGC  – один из самых эффективных видов контента. Компания Offerpop, работающая в сфере маркетинга в соцмедиа, маркетинг-партнер Facebook, провела опрос 100 потребителей и более чем 300 компаний, с целью выяснить, почему UGC столь эффективен.

Исследование подтвердило важность UGC  для обеих групп, но что они думают об этом?

Потребители и компании считают, что UGC эффективнее фирменного контента.

  • 85% потребителей думают, что визуальный пользовательский контент лучше, чем фирменные фото и видео.
  • 65% компаний полностью согласны с потребителями.

Но компании не понимают, что заставляет людей создавать контент.

Пользователи в 2 раза активнее делятся UGC, когда считают, что бренд нравится друзьям.

(но, возможно, это всего лишь хвастовство)

Но лишь 14% компаний об этом знают.

Компании бояться показаться настойчивыми, но многие клиенты просто не знают, какой именно UGC создать.

50% клиентов хотят, чтобы бренды сказали им, какой UGC актуален.

Но только 16% компаний делают это.

Люди любят клиентский контент, а компании – эффект от него.

93% потребителей считают, что UGC полезен для принятия решения о покупке.

Пользовательский контента повышает:

  • Активность в соцсетях на 88%
  • Конверсию сайта на 29%
  • Воздействие обычной рекламы на 25%

Стимулируйте создание пользовательского контента и вы заметите, насколько он эффективен!

Но помните о том, что не всякий UGC благоприятно влияет на имидж компании.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment