Как распределить роли в команде по контент-маркетингу
Previous
выбрать за меня
10 идей для создания отличных заголовков
Next
повторяющийся контент, контент маркетинг
Контент-маркетинг

Повторяющийся контент: когда ваша аудитория начинает терять интерес?

Автор: Аслан Патов23.02.2014

Пожалуй, каждый, кто производит, курирует или, просто-напросто, публикует контент задается этим вопросом. Но где ответы? У многих имеются на этот счет предположения, иные пытаются и вовсе избегать повторяющихся тем для своих публикаций, по крайней мере, в текущем сезоне, году или цикле.

В поисках ответа на этот вопрос для себя, я совершенно случайно наткнулся на эксперимент, который кое-кто проводил не где-либо, а в Твиттер.

Автор эксперимента – Патрик Руффини, который также является владельцем одного из рекламных агентств в США, попытался понять насколько быстро падает интерес аудитории и, соответственно, лидов, публикуя один и тот же пост, в одно и тоже время и с одинаковым содержанием в течение, вот уже, 32 дней, начиная с 6 Января 2014 года. Вот он:



В своем твите он пишет: “Я создаю список для рассылки периодических обновлений для людей занятых в политике, информации и технологиях. Подписывайтесь здесь…(далее идет ссылка)”

Пару раз, когда эксперимент был в самом разгаре он публиковал промежуточные итоги. Вот последний из них датированный 18 февраля 2014:

Мы видим, что по сравнению с первым твитом, количество подписок снизилось, но люди все еще продолжают переходить по ссылке. Если падение было довольно очевидным после 2 недель, то позже статистика выравнялась. Несмотря на серьезный всплекс в середине, который, скорее всего был вызван одним из промежуточных итогов, который вызвал дополнительный интерес, тенденция на спад проглядывается явно:

  • 3 повторения: примерно 3х-кратное падение интереса
  • 10 повторений: 4х-кратное падение интереса
  • 20 повторений: семикратное падение лидов

Далее, после небольшого всплеска, мы видим: интерес аудитории и генерация лидов держится на, примерно том же, одинаковом уровне. Аудитория знает о чем идет речь, и далее эти данные всерьез рассматривать не стоит.

Хотя обратить внимание на одну деталь, пожалуй, надо – повторяющиеся твиты, которые в определенный момент надоели аудитории, оказались не просто сумасбродством автора, а экспериментом, о котором аудитория не знала, хотя и участвовала в нем. Информация о данном факте позволила оживить аудиторию и дала небольшой толчок статистике: планка немного выросла до уровня 4-5 кратного падения и держится там вот уже пару недель.



Стоит отметить, что подобный эксперимент позволяет понять аудиторию, но с учетом определенных нюансов не является достоверным на 100%. Поскольку:

  • Мы не знаем темпов роста числа подписчиков Патрика Руффини;
  • Нет цифр относительного влияния количества подписчиков на активность на конкретном аккаунте;
  • Нет данных о повторных лидах и времени замера результатов и так далее…

Но данный график, тем не менее, дает нам лучше понять аудиторию и границы риска, которые следует соблюдать… Поэтому, будьте осторожны с повторением тем, содержания, впрочем, любого контента.

Были ли у вас подобные случаи и какие выводы вы смогли из этого извлечь?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.