Facebook тестирует опцию исчезающих сообщений
Previous
выбрать за меня
Всё о по-настоящему эмоциональном дизайне
Next
контент-маркетинг, идеи, создание
Контент-маркетинг

7 способов преодолеть творческий спад

Автор: Татьяна Абель05.05.2016

Иногда вдохновение следует за тобой на протяжении долгого периода времени, но рано или поздно наступает момент, когда оно покидает тебя.

Стресс и апатия, вот, что чувствует автор в отсутствии свежих идей и увлекательных сюжетов.

И, если свободный блогер имеет возможность выбрать для своей статьи совершенно любую тему, проработать её достаточное количество времени и выдать готовый контент-продукт тогда, когда его душе угодно, то трудоустроенный контент-маркетолог просто обязан писать на «корпоративные» темы и сдавать материалы точно в срок.



При возникновении “творческого застоя” первым будет полезно прочитать статью «Где искать новые идеи». Для вторых же я написала сегодняшний материал, который значительно сужает спектр поиска, конкретизирует писательские задачи и позволяет сэкономить время.

Итак, давайте рассмотрим 7 самых простых способов отыскать горячую тему и создать каркас для написания статьи, которая будет актуальна и интересна аудитории.

Оставьте муки творчества. Будьте проще, и люди потянутся к вам.

1. Ваши коллеги

Никто не знает ваш продукт так хорошо, как сотрудники вашей компании. Если у вас творческий спад, общение с коллегами из различных отделов послужит прекрасным источником полезной и востребованной информации. Постарайтесь обсудить всё, что беспокоит и волнует их: текущие проблемы, их возможные решения, рабочие моменты и т.д.

Нет ничего страшного в том, что вы воспользуетесь идеями коллег, не имеющих писательского дара, в конце концов создавать качественный контент – именно ваша обязанность.



Кроме того, вы можете взять интервью у особенно яркого сотрудника вашей фирмы. Помимо составления списка идей и историй такое общение часто ведёт к созданию различного типа материалов и их соединению, например, целой серии видеороликов, подкастов и т.п.

Отличный пример от General Electric.

контент-маркетинг, идеи, создание

2. Комментарии читателей

Комментарии должны значить для вас больше, чем все остальные показатели вовлечения. Если игнорировать троллей, можно обнаружить, что люди довольно часто делятся ценными и уникальными идеями онлайн – особенно в социальных медиа.

Вы можете использовать эти комментарии как основу для увлекательной истории или даже собрать лучшие комментарии по определённой теме в качестве отдельной статьи.

Если вы не используете специальный smm-инструмент для управления процессами и отслеживания активностей, научитесь качественному мониторингу социальных сетей.

Так, например, The New York Times использовали этот подход для создания собственной коллекции интересных комментариев читателей.



контент-маркетинг, идеи, создание

3. Reddit

Reddit – один из лучших ресурсов для контент-маркетолога, при условии, что он знает английский язык. Этот сайт позволяет следить за трендами в ежедневном режиме. Количество тем, представленных на Reddit, бесконечно. Вы, конечно же, сможете найти актуальные материалы, связанные с отраслью вашего бизнеса. Обязательно научитесь пользоваться этим мега-сайтом, не обращайте внимание на скучный дизайн, вы очень быстро к нему привыкните. Однако, будьте осторожны, этот ресурс затягивает.

контент-маркетинг, идеи, создание

4. Архивы компании

Чувство ностальгии может служить мощным катализатором роста не только в сфере бренд-менеджмента, но и в контент-маркетинге.

Если ваша компания существует не первый год, проверьте архивы печатных и цифровых материалов, которые могут быть переизданы.

Coca-Cola и Esquire замечательно использовали этот подход.

контент-маркетинг, идеи, создание

5. Внутренний поиск по сайту

Когда посетители вашего ресурса используют функцию поиска, эта активность может и должна быть отслежена вашей платформой аналитики. Эта тактика позволяет получить непосредственное представление о сознании ваших потребителей без каких-либо затрат и усилий, необходимых для создания фокус-групп или крупномасштабных исследований.

Аналитика поиска не только показывает, какой контент люди ищут на вашем сайте, но и какой контент они не находят.

Например, посетители постоянно ищут советы по приготовлению курицы, а у вас нет статей по этой теме. Данные по поиску на ресурсе послужат вам ключом к осознанию необходимости создания такого контента. Вы не только поможете своим клиентам, но и не позволите им уйти на ресурс конкурентов.

контент-маркетинг, идеи, создание

6. Quora

Подобно Reddit, Quora – ещё один бесценный ресурс для контент-маркетолога. И, если по своим масштабам он не дотягивает до Reddit, то по качеству материалов превосходит его.

Умные вопросы и глубокие ответы специалистов по различным тематикам. Здесь вы найдёте то, что не просто увлекает, но и развивает читателя.

контент-маркетинг, идеи, создание

7. Форумы

Придумайте любую, самую невероятную тему. Вы удивитесь, но скорее всего в интернете существует форум посвященный именно ей.

А уж форумов, прямо или косвенно связанных с тематикой вашей бизнес-отрасли, наверняка, существует не один десяток. Активно исследуйте подобные ресурсы, следите за топовыми темами, интересными комментариями участников.

При грамотной работе с форумами поток актуальных идей вам гарантирован.

контент-маркетинг, идеи, создание

Воспользуйтесь представленными в этой статье подсказками, и вы будете сдавать отличные материалы, ни на день не отступая от графика публикаций. Но напоследок я дам вам ещё один совет: когда к вам придёт вдохновение, забудьте обо всём, что сказано выше. Оставьте эти способы для рутинных рабочих дней.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Татьяна Абель
Люблю Rusability. Главред.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment