Как интернет-маркетинг может трансформировать ваш бизнес?
Previous
выбрать за меня
Все, что нужно знать о маркетинге в Pinterest. Исследование
Next
Контент-маркетинг

Психология обмена контентом. Инфографика

Автор: Дима Иванишин03.11.2016

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Обмен сообщениями, репосты, публикации различного рода, комментарии, добавление видео, фото, аватары.

Но какая движущая сила, почему люди делятся информацией? Любой маркетолог должен понимать мотивы своей целевой аудитории. Знание основ психологии, и применение их в маркетинге, сделает ваш контент намного более привлекательным для клиентов, и поможет сделать его популярным.

И в этой инфографике мы расскажем, что побуждает пользователей делиться контентом.



Психология обмена контентом

Психология обмена контентом

Хипстеры

С меньшей вероятностью, чем другие, используют email для того, чтобы поделиться контентом. Они креативные, молодые и популярные.

Карьеристы

Эти пользователи хорошо разбираются в бизнес-сетях и чаще делятся контентом в LinkedIn.

Альтруисты



Они внимательные, надежные и отзывчивые, для репостов эти пользователи выбирают только email.

6 типов любителей репостов

Разборчивые

Эти пользователи избирательны, осторожны и внимательны. Делиться они только информативным контентом в соцсетях и через email.

Бумеранги

Они делятся контентом, чтобы вызвать реакцию и самоутвердиться. Чаще всего такие пользователи предпочитают соцсети: Facebook и Twitter.



Коннекторы

Такие пользователи креативные, расслабленные и внимательные, они используют соцсети для организации своей социальной жизни офлайн.

Все мы делимся контентом по разным причинам

    • 94%Ценность и развлечение

    • 84%Продвижение

    • 78%Укрепление отношений

    • 69%Самоутверждение

    • 68%Выражение индивидуальности

25% пользователей Facebook не беспокоятся о настройках приватности.

Два новых пользователя присоединяется к LinkedIn каждую секунду.

YouTube охватывает больше американских взрослых в возрасте 18-34, чем любая кабельная сеть.

90% контента создается 2% пользователей Twitter.

У Instagram более 150 миллионов пользователей.

50% пользователей Pinterest имею детей, а 80% – женщины.

Как мы делимся контентом

Вы

      • 23% пользователей проверяет Facebook 5 раз в день и больше

      • 55-64 лет – самая быстрорастущая возрастная группа в Twitter

      • 189 млн пользователей Facebook только мобильные

Ваш руководитель

      • 32% руководителей компаний Fortune 500 имеют минимум один профиль в соцсетях

      • 68% вообще не присутствуют в соцсетях

Руководители используют соцсети для общения с потребителями

      • 2012 — 16%

      • 2017 — 57%

140 руководителей Fortune 500 есть в LinkedIn

Email – король для CEO

90% исполнительных директоров регулярно проверяют свою почту

Ваша компания

      • 1 млн сайтов интегрировано с Facebook

      • 67% пользователей Twitter с больше вероятностью купят у брендов, на которые они подписаны

      • 85% людей чувствуют себя более связанными с компанией, если они на нее подписаны

      • 82% покупателей больше доверяют активной в соцсетях компании, чем руководителю

Подводя итоги

Все мы делимся контентом по разным причинам. Кто-то для развлечения, некоторые для продвижения или самоутверждения. Поэтому маркетологам, прежде чем приступать к формированию стратегии продвижения, стоит понять, как устроено мышление людей.

Так же не стоит забывать о комментариях. Используйте их для вовлечения своей целевой аудитории, и всегда отвечайте на комментарии подписчиков, чтобы поддержать разговор.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.