Публикации: размер имеет значение. Инфографика
Каждый контент-маркетолог должен уделять внимание не только содержанию, но и форме. Одной из важнейших характеристик формы является объем.
Не важно, о чем ваша публикация, ее предмет должен быть раскрыт в той мере, в которой это предусматривает идея. И зачастую пары-тройки слов для этого недостаточно. Но и излишне громоздкие, длинные статьи уместны далеко не всегда, тем более в условиях социальных сетей. Например, Twitter имеет ограничение размера поста в 140 знаков, но «эталоном» считается твит из 100 символов.
Какие ограничения и негласные нормы действуют на других площадках, читайте в сегодняшней инфографике.
Идеальная длина публикаций в соцсетях
Полное руководство
Хотите узнать, каким должен быть идеальный контент, который будет читаться, распространяться и обеспечивать рост аудитории?
Мы расскажем, каких рамок стоит придерживаться, создавая контент для каждой из популярных социальных сетей.
Рост социальных сетей
Почему контент – это главное
Соцсети сегодня – это не просто способ общения между людьми всего мира. Это плодородная почва для СМИ и коммерции.
Взгляните на цифры. Они говорят сами за себя:
- Сегодня более 2 млрд. людей активно используют социальные сети.
- Контент Facebook получает 4.5 млрд. лайков ежедневно.
- Twitter используют более 284 млн. людей. Каждый день создается 500 млн. твитов.
- Google+ имеет 363 млн. пользователей.
Длина публикаций для каждой из социальных сетей
Зная, что длина – это действительно важно, стоит обратиться к конкретным соцсетям, ведь каждая из них уникальна и специфична.
Действительно ли Twitter увеличит допустимую длину публикации?
Генеральный директор Twitter Джек Дорси, пустил слух:
«Twitter – это возможность заявить миру обо всем, что душе угодно. Миллионы мгновенно увидят ваше послание, услышат ваше мнение. Но мы стали замечать, что все больше людей публикуют скриншоты текста. А что, если бы этот контент был … на самом деле текстом?! Текстом, который можно найти с помощь поиска. Текстом, который можно выделить среди прочих. Не думаю, что это нарушит общую концепцию сети. Люди делились, делятся и будут делиться малыми формами текстового контента. Классическим твитам не помешают никакие инновации».
Но это пока лишь слухи, а практика показывает, что наиболее успешны публикации длиной 100 символов.
Потому что:
- Твиты из 100 и менее знаков имеют на 17% больше одобрений.
- Твиты средней длины (70-100 символов) цитируются чаще длинных (более 101 знака) или коротких (41-70 символов).
- Твиты длиной 100 символов легки для прочтения и восприятия.
Хотя Facebook насыщен публикациями более длинными, чем идеальный твит, «работающая» длина здесь, как ни странно, меньше.
Знали ли вы, что:
- Идеальный пост в Facebook не превышает 40 символов.
- Публикации в 40 знаков зарабатывают на 86% больше одобрений.
- Согласно исследованиям, второй по эффективности длинной является 40-80 знаков. Такие посты привлекательнее длинных на 66%.
Google+
В Google усвояемость контента также важна, как и на других площадках.
Вот что надо знать о публикациях в Google+ :
- Наиболее эффективные заголовки в Google+ содержат не более 60 символов.
- На самом деле читаются лишь первые и последние три слова заголовка. Поэтому старайтесь ограничиться 6 словами.
- Идеальная длина текста самой публикации 200-400 символов.
Блоги
Запомните:
- Блог – это единственное место, где длинные формы были и будут эффективными и любимыми.
- Доказано, что идеальное время прочтения публикации блога – 7 минут.
- Длинные публикации в большей мере отвечают нормам качества контента, поэтому и имеют высокий рейтинг.
- Посты длиннее 1500 слов получают на 68% больше ретвитов и на 23% больше репостов в Facebook, чем короткие.
- Большинство страниц в ТОП 10 SERP для конкретного ключевого слова имеет длину в пределах 2 000 слов.
- Поисковые запросы с «длинным хвостом» (из 8 и более слов) сегодня стали актуальнее на 34 000%, чем в прошлые годы.
Когда дело касается Pinterest, выбрав правильную длину, можно колоссально повысить уровень просмотров.
- Описания из 200 знаков зарабатывают наибольшее количество репинов.
- Пины, содержащие CTA, получают на 80% больше одобрений, чем без них.
- Наиболее привлекательны для аудитории вертикально ориентированные изображения высотой более 800 пикселей.
5 основных рекомендаций по созданию идеальных публикаций
Независимо от того, с какой площадкой вы работаете, есть несколько правил, действующих повсеместно:
- Будьте полезны. Люди хотят получать пользу от прочитанного. И не имеет значения, прочтут они 80 или 800 символов. Актуальность – вот что главное.
- Не болтайте зря. Краткость – сестра таланта. Если вы можете полноценно передать идею в 1 000 знаках, не стоит писать 2 000. Это лишь отпугнет читателей, дорожащих своим временем.
- Визуализируйте. Публикации с визуальным контентом получают на 94% больше просмотров, чем без них. Используйте инфографику, качественные фото, тонко подобранные мемы и актуальные скриншоты.
- Призывайте к действию. Не стесняйтесь и добавляйте правильные CTA в свои публикации. Расскажите своей аудитории, чего вы ждете и зачем обращаетесь к ней.
- Вовлекайте. Публикации в социальных сетях – это кропотливая работа по взаимодействию с аудиторией. Отвечайте на комментарии и замечания, благодарите за высокие оценки, размещайте пояснения и дополнения. Одним словом – развивайте отношения с читателями.
Создавайте актуальный, понятный и качественный контент, будь то статья на злобу дня в блоге или мини-твит из пары слов. Качество всегда будет определять успех!