SMM
Сейчас читаете
Руководство по хэштегам. Инфографика
0
Обзор

Руководство по хэштегам. Инфографика

Автор: 29.06.2015
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
28рейтингов
Вы уже оценивали

Хэштеги – это, пожалуй, единственный инструмент в социальных сетях, который имеет потенциал оставаться бесплатным среди прочих, что могут привлекать внимание к посту. Хэштеги представляют из себя систему социальных меток, которые используются пользователями, как правило, в двух случаях:

1. Чтобы предложить контент и привлечь внимание пользователей социальной сети вне пределов своего круга;
2. Расширить охват для тех кто заинтересован в конкретной хэштег-фразе или слове.

Есть еще категория пользователей, которые используют хэштеги чтобы сохранить память или вести “дневник”, который, к тому же был бы открыт для всех желающих. Но сегодня не о них. Попробуем разобраться в том, как именно использовать хэштеги в различных социальных сетях. Сколько, какие хэштеги и в какой именно социальной сети стоит их использовать. Список включает Твиттер, Google+, Facebook и Инстаграм.

Полагаете, что хэштеги не заслуживают внимания, а методы их использования не различаются от платформы к платформе? Мы вас разочаруем. Инфографика с руководством по хэштегам расскажет вам больше. Наслаждайтесь!

инфографика, хэштеги, маркетинг, smm, смм, facebook, twitter, google plus, google+, instagram, pinterest, советы по хэштегам, хештеги, хештег, руководство по хэштегам

Ваша реакция?
поделюсь
11%
интересно
41%
полезно
26%
не уверен
9%
скучно
6%
где автор?
7%
Об авторе
Аслан Патов
Аслан работает в Geometry Global (London, Dubai), где занимается исследованиями поведения потребителей в каналах продаж для таких клиентов как Philips, Heineken, Suntory, British American Tobacco, GlaxoSmithKlein, HSBC, National Bank of Abu Dhabi и др. Является создателем Rusability и автором сразу в нескольких разделах сайта.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий