Instagram готовится к запуску первой рекламной кампании
Previous
выбрать за меня
Проблемы мобильного маркетинга. Инфографика
Next
smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама
Контент-маркетинг

Коротко и информативно о вирусном контенте

Автор: Ия Пфанштиль07.06.2016

Пытаетесь создать вирусный пост? Сегодня это заветное желание многих.

Все потому, что разлетевшийся по сети контент может мгновенно сделать ваш бренд популярным. Например, всем известное сине-черное (или бело-золотое) платье в разы увеличило трафик BuzzFeed.

smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама

Хотя успех контента во многом зависит от удачи, существуют основные составляющие вирусного контента, на которые следует ориентироваться при разработке стратегии.

Чтобы их определить, команда Alexa проанализировала 4 вирусных поста при помощи инструментов для анализа трафика и BuzzSumo и SharedCount для определения числа репостов в социальных сетях. Сфокусировались они при этом на небольших сайтах, чтобы лучше понять, как вирусный контент может повлиять на трафик, охват и рейтинг страницы.

4 примера вирусного контента

Вот к каким выводам пришла команда Alexa после анализа 4 вирусных постов.

1. Песня для дочери

Faithtap.com – социальный сайт с интересными и вдохновляющими видео. Одно из них – «Dad Sings Anti-Bullying Song to Daughter» – песня отца своей дочери о том, что нужно любить себя и не обращать внимания на оскорбления. Благодаря нему всего за несколько месяцев мировой рейтинг сайта увеличился на 43%.

smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама

Выводы:

  • Включение эмоционального подтекста в контент может помочь сделать его вирусным. Узнайте, какие темы больше всего интересуют вашу аудиторию, и посвятите им свои посты.
  • Видео быстрее привлечет внимание пользователей и усилит эмоции зрителей.
2. 14 цитат Эми Полер

Mic.com – медиа сайт для миллениалов -поделился списком вдохновляющих цитат от Эми Полер. Охват сайта увеличился втрое через две недели после публикации поста.

smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама

Выводы:

  • Заманчивый заголовок может заинтересовать аудиторию («14 цитат, которые доказывают, что Эми Полер дает лучшие советы в мире»).
  • Ссылки на популярную культуру могут сделать контент вирусным.
  • Выбор универсальных тем – отличная тактика.
3. Роковой пост

Creativity-online.com – сайт, специализирующийся на креативном контенте – опубликовал рекламу AT&T об опасности использования телефона за рулем. За несколько следующих месяцев после этого мировой рейтинг сайта увеличился на 29%.

smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама

Выводы:

  • Элемент неожиданности – невероятно эффективная тактика для привлечения внимания пользователей.
  • Обращение к актуальным проблемам общества повысит интерес к контенту.
  • Использование общей и понятной всей темы обеспечит широкий охват аудитории.
4. Вы неправы

HoustonPress.com – развлекательный ресурс – опубликовал статью о том, как люди могут ошибаться. Больше 36 000 пользователей поделились ей в Facebook.

smm, аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, интернет, вирусный контент, вирусный маркетинг, вирусная реклама

Выводы:

  • Удивление и шокирование аудитории может обеспечить вам успех.
  • Неоднозначный контент всегда вызывает бурю обсуждений.
  • Выбор темы, близкой широкой аудитории, повышает вирусный потенциал контента.

3 совета по созданию вирусного контента

На основе анализа 4 вирусных постов можно выделить 3 основных составляющих успеха вирусного контента.

1. Сделайте контент эмоциональным

Эмоции играют важную роль в процессе принятия решения. В этом случае главное не переступить черту. Ваш контент не должен играть на эмоциях или манипулировать чувствами. Только ценные и актуальные посты помогут вам установить связь с аудиторией. Выбор эмоции при этом остается за вами. Как показал анализ, популярным может стать и жизнеутверждающий (например, песня отца для своей дочери) и пугающий (видео о роковом посте) контент.

2. Ориентируйтесь на аудиторию

Не существует универсального формата популярного контента. Многое зависит от того, для кого он создается. Например, список цитат от Эми Полер, скорее всего, не нашел бы отклик у аудитории постарше. Но у читателей Mic.com – женщин в возрасте от 18 до 44 лет – он вызвал восторг.

3. Нарушайте правила

При создании вирусного контента постарайтесь выйти за рамки привычного видения и не бойтесь нарушать правила. Реклама от AT&T идет почти 4 минуты. Это довольно рискованный шаг, учитывая, что 33% зрителей обычно теряют интерес уже на 30 секунде. Но это сработало. Или статья в HoustonPress.com – противоречивое мнение на 1200 слов. Кто бы мог подумать, что оно так заинтересует пользователей.

Выводы:

Действуйте смело, но не перегибайте палку. Всегда помните об интересах своей аудитории. Не пытайтесь их обмануть или обидеть. Создайте то, что их заинтересует, чем они захотят делиться со всем миром.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.