Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга
Previous
выбрать за меня
Эволюция виртуальной реальности. Инфографика
Next
ecommerce, seo, контент, контент-маркетинг
Контент-маркетинг

SEO: как создавать отличный контент для ecommerce?

Автор: Ия Пфанштиль31.08.2016

Создавать отличный контент совсем непросто. А создавать отличный контент с учетом SEO еще сложнее.

Сегодняшняя статья посвящена тому, как уйти от механического использования точных ключевых слов, и научиться создавать подходящие контекстуальные связи для привлечения трафика на сайт. От ключевых слов, правда, никуда не деться. Но подходить к ним нужно как к уникальному тематическому текстовому контенту на странице, который реальные пользователи используют для поиска информации.

Сами по себе эти слова не имеют никакой ценности. Без ссылок, ведущих на страницы, усердно подбираемые слова могли бы и вовсе отсутствовать. Ссылки позволяют пользователям получать доступ к контенту. Также при выводе результатов поиска они являются показателем авторитетности источника.

Чтобы выиграть от SEO, контент должен быть доступным для поисковых роботов и оптимально кодирован с учетом метаданных и других тэгов. Стоит также избегать распространенных ошибок: использования невнятных заголовков, неоправданного включения элементов JavaScript или Flash, отказа от выделения в тексте подзаголовков и т.д.

Рецепт отличного контента

Четырех концепции: ценности, актуальности, авторитетности и доступности теоретически вполне достаточно. Но как выглядит отличный оптимизированный контент в реальной жизни?

Ответ прост: это контент, который имеет SEO ценность, по-настоящему полезен вашим покупателям, он соответствует интересной им теме, в нем есть ссылки, позволяющие посетителям получить дополнительную информацию или найти похожие товары, а также доступен для поисковиков. Без этих элементов контент не будет иметь SEO преимущества.

Отличный контент от Sephora

Лидер индустрии красоты Sephora создает отличный оптимизированный контент для своих покупателей. Три из четырех основ SEO ценности реализуются в их гиде по выбору основы макияжа.

Многие женщины знают, как сложно бывает подобрать идеальный оттенок и покрытие основы. К тому же это дорого. Новички часто допускают ошибки при выборе косметических продуктов. Sephora решает эту проблему, предлагая гид по выбору основы и другие похожие инструменты, которые позволяют добиться при помощи макияжа желаемого эффекта. В этом заключается ценность их контента.

Sephora использует достаточное количество внутренних и внешних ссылок. Баннер с информацией о гиде находится в самом верху страницы в категории основы. Благодаря этому посетители сайта сразу видят сообщение и могут сделать свой опыт покупок более ценным.

ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, контент, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, seo, поиск, поисковая оптимизация

Вы можете возразить: «Если я перенаправлю посетителей на некоммерческую страницу, они используют полученные знания и решат сделать покупку в другом месте». Возможно. Но они могут уйти к тому конкуренту, который предлагает более полезный контент.

Возвращение к полезному для покупателей коммерческому опыту – ключ к удержанию продажи. Если вы предлагаете обучающий контент и при этом не предлагаете простой способ оформить покупку, то рискуете упустить потенциальных клиентов. Но если вы свяжете коммерческий и некоммерческий контент ссылками, превращая их в единый опыт, то смоете довести сделку до конца. И это также важно для SEO.

Зная это, Sephora привлекает внимание своим гидом, чтобы пользователи могли ознакомиться с информацией до совершения покупки. В самом же гиде есть полезные и понятные ссылки на соответствующие подкатегории и страницы поиска с примененным фильтром.

ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, контент, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, seo, поиск, поисковая оптимизация

И хотя Sephora хорошо справилась со ссылками, у нее есть проблемы с доступностью. Доступный контент можно найти только в тэге title и атрибутах alt изображений. Все слова, которые выглядят как текст на самом деле являются изображениями. И хотя у них есть атрибуты alt, они не являются заменой тексту на HTML странице.

В результате страдает и актуальность. Актуальность контента очевидна для пользователей, но недоступна для поисковиков. Из-за этого страница теряет очень много SEO преимуществ.

Заключение

Все перечисленное выше относится не только к Sephora и другим крупным ecommerce брендам. Создание отличного контента – не обязательно дорогое удовольствие. И его поисковая оптимизация не требует дополнительных вложений. Достаточно усвоить перечисленные выше 4 концепции и использовать эти знания при создании контента.

К тому же отличный контент могут создавать не только компании из «интересных индустрий». Blendtec или Rite in the Rain удалось сделать «скучные продукты» – блендеры или бумагу – интересными, причем в рамках ограниченного бюджета. Кампания Blendtec имела такой успех, что такие бренды, как Ford и Delta Airlines, предлагают им сотрудничество. А начиналось все с домашней камеры и блендера.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.