Как встроить пользовательский контент в успешную SMM стратегию?
Previous
выбрать за меня
10 маркетинговых фактов из 2015 года, которые меняют всё
Next
контент-маркетинг, реклама, интернет, seo
Интернет-маркетинг

SEO проще простого: 5 советов для начинающих

Автор: Елена Дрозд15.12.2015

Некоторое время назад  поисковое продвижение казалось невероятно сложным процессом, требовавшим огромных средств и времени. На то были причины, например, свободно владеть интерфейсом биржи ссылок мог только опытный seo-оптимизатор, грамотно написать текст мог лишь seo-копирайтер. Сегодня зачастую все мероприятия поисковой оптимизации может осуществлять один специалист, разумеется, имеющий базовые знания, смекалку и время.

Насколько сложно освоить азы успешной поисковой оптимизации?

Это невероятно просто!

контент-маркетинг, реклама, интернет, seo

Вот 5 базовых советов:

1. Найдите удачные ключевые слова

Огромную роль в продвижении сайта имеет правильно составленное семантическое ядро и распределение поисковых запросов по страницам ресурса.

Все поисковые системы имеют свои собственные рейтинги. Посмотреть статистику поисковых запросов можно с помощь различных сервисов. Вот некоторые из них:

  • YandexWordstat
  • Googleadwords
  • RamblerWordstat
  • WordTracker  (для подбора слов на других языках)

Задача состоит в том, чтобы ваша площадка оказалась в ТОПе по ключевым словам как можно выше, ведь в таком случае она привлечет максимальное количество посетителей.

Но, не стоит стараться соответствовать самому популярному запросу.

Как показывает практика, гораздо эффективнее  не просто находить более ранжируемые запросы, но и одновременно отсеивать высококонкуретные, ведь в условиях ожесточенного соперничества, сайту будет сложнее оказаться на вершине поисковой выдачи. Возможно, по менее популярным ключевым словам ваш сайт будет транслироваться  гораздо выше.

2. Следите за качеством содержания

Пользователи создают запросы, надеясь найти полезную информацию. Не стоит разочаровывать их. Повысить конверсию сайта можно лишь качеством его контента. Релевантность – обязательное условие, соблюдать которое должен каждый уважающий себя оптимизатор. Содержание вашей страницы и ее ключевые слова, должны соответствовать друг другу. В противном случае разочарованный человек просто откажется от просмотра страницы и сайта в целом.

Для облегчения пользования ресурсом, создайте свой внутренний поиск.

Не стоит забывать и о том, что даже у узкоспециальных терминов существуют синонимы. Расширьте «словарный запас» и позвольте ищущим использовать удобные для них слова на пути к вашей странице.

Существует еще один секрет, о котором часто забывают: пользователь иногда вводит в поисковую строку свою проблему. Возможно, он пока даже не подозревает, каким образом ее можно решить. Добавьте в семантику некоторые «проблемные» слова, чтобы привлечь внимание к предлагаемому вами решению. Есть мнения, что именно неопытный потребитель станет вашим постоянным и самым благодарным клиентом.

3. Соблюдайте требования поисковых систем

Поисковый сервер не начнет оценивать и ранжировать ваши страницы на должном уровне, пока вы не позаботитесь о:

  • Простой навигации.
  • Картах сайта. Условно их существует две: 1) карта сайта XML, помогающая роботам находить страницы вашего сайта, 2) карта для людей. Это четкий и организованный список всех ключевых областей вашего сайта.
  • Максимально коротком URL
  • Отделении текста от изображений. Убедитесь, что он не принадлежит картинке. В противном случае поисковики не прочтут ваш текстовый контент.
4. Стремитесь к репостам

Хотя очень приятно принимать социальные сигналы, такие как лайки, в маркетинге важнее количество репостов. Для нас значимо не столько то, что наш контент по достоинству оценен, сколько решение им поделиться, расширяющее аудиторию. Для получения ссылки, ваш контент должен быть привлекательным, высококачественным и актуальным.

Также немаловажно обзавестись надежной и удобной оболочкой вашего ресурса.

Вот несколько советов о том, как это сделать:

  • Приобретите домен. Сейчас это не роскошь, а средство существования.
  • Дайте домену подходящее имя. Как лодку назовете, так она и поплывет.
  • Привяжите к вашему сайту фирменный блог. Будьте ближе к потребителям.
5. Зарабатывайте авторитет

Повышение seo-имиджа, уровня продаж и множественные ссылки на вашу компанию – не предел достижений.  Стремитесь стать идейным лидером в своей области.

Публичная жизнь, связанная с предметом вашей деятельности, является отличным способом, чтобы получить уважение и узнаваемость среди других экспертов, конкурентов и потребителей. В Интернете постоянно публикуются анонсы профессиональных встреч, отраслевых выставок и конференций.

После общения с другими экспертами или обмена опытом, уместно завести разговор о сотрудничестве. Возможно, среди ваших новых знакомых окажутся опытные seo-оптимизаторы, готовые помочь в решении текущих и глобальных вопросов.

Не исключено, что, набравшись опыта и знаний, вы сами захотите создать публичный проект. Это принесет еще больший авторитет вам и вашей компании.
маркетинг, реклама, интернет, seo

В заключение…

Стоит сказать, что основной составляющей успешной seo-оптимизации является креативность мышления. Имея гибкий ум и маркетинговую грамотность, даже без особых профессиональных знаний в сфере поисковой оптимизации, можно задать правильный вектор движения своему бизнесу. И со временем вы окажитесь в верхних строчках Google!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.