Обновление Google Adwords
Previous
выбрать за меня
Обновление Bing для iPhone
Next
Контент-маркетинг

Скидка или бесплатная доставка?

Автор: Новости26.09.2014

Молодые интернет-пользователи предпочитают процентные скидки, в то время как старшие возрастные группы выступают за бесплатную доставку.

Во время онлайн шоппинга потребитель чаще всего ориентируется на выгодные предложения. Но не все выгодные предложения одинаковы интересны. Результаты опроса Retention Science за июль 2014 показали, что процентные скидки – лидирующий стимул для привлечения покупателя.

Среди американских интернет-магазинов 30,9% назвали процентные скидки самыми эффективными средствами привлечения клиентов. Между тем, 21,8% опрошенных считают бесплатную доставку или доставку со скидкой лучшей мотивацией для своих клиентов. Хотя процентные скидки пользуются успехом, фиксированные денежные скидки не очень популярны, их назвали только 12,7% респондентов. И, несмотря на потребительскую симпатию к персонализации, только 7,3% интернет-магазинов обозначили динамические предложения как эффективный метод. Программы лояльности и особые скидки на покупку замыкают список, 5,5% и 3,6% соответственно.

 

1

 

Исследование Flagship за 2 квартал 2014 определило зависимость возраста и реакции пользователя на специальные предложения. Так потребители в возрасте от 18 до 45 предпочитают скидки, а 46-75 склонны выбирать выгодные предложения с бесплатной доставкой.

«Старые миллениалы» или возрастная группа 25-34 лет показали себя самыми большими поклонниками процентных скидок, 34,1% из них ориентируются на такие предложения. Эта группа практически не интересуется бесплатной доставкой на товары.
С противоположной стороны группа 56-65 летних, которые в большинстве своём предпочитают бесплатную доставку (35,5%) и почти не обращают внимания на скидки.

2

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.