Новые данные по европейскому рынку цифровой рекламы
Previous
выбрать за меня
Аналитика аудитории Pinterest
Next
интернет-маркетинг, влияние, маркетинг, социальное доказательство, инфографика
Инфографика

Социальное доказательство: искусство маркетинга влияния. Инфографика

Автор: Аслан Патов16.09.2014

Социальное доказательство не просто абстрактная психологическая концепция для крутых маркетологов – это один из немногих методов интернет-маркетинга, который работает практически с любым типом бизнеса. Социальное доказательство обеспечивает доверие и увеличивает конверсию, что влечет за собой значительно увеличение прибыли. Как это происходит? Об этом нам расскажет новая инфографика.

интернет-маркетинг, влияние, маркетинг, социальное доказательство, инфографика

Для начала, что же такое социальное доказательство? Данный термин характеризует позитивное влияние, которое оказывается в тот момент, когда одни обнаруживают то, что делали другие. Это может быть чтение комментариев, просмотр обзоров, информация третьих источников по определенному, интересующему предмету и пр.

Социальным доказательством может служить толпа людей, скопившихся у прилавка или дверей магазина – данный знак показывает заинтересованность аудитории в продукте или услуге. Это один из способов влияния социального доказательства на восприятие.



Люди неосознанно уважают выбор большинства. Так, в отеле, где были развешаны таблички с надписью о том, что 75% посетителей повторно использовали свои полотенца увеличило повторную утилизацию этих самых полотенец на 33%.

В отдельных ресторанах удалось увеличить продажи блюд, которые были указаны в меню как “самые популярные” на 13%-20%.

С другой стороны, мы видим перенасыщение рекламой наших потребителей. 57% из них заявляют, что реклама преувеличивает достоинства рекламируемого продукта, о правдивости рекламы в это время говорят лишь 3%… Как же с этим можно бороться? Совет один – выстраивать доверие, упрощая задачу покупателей перейти через конверсионный барьер и совершить покупку.

Статистика говорит о том, что:

– 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи;
– 70% потребителей признаются, что доверяют мнениям людей из интернет среды;
– 84% поколения Y отмечают, что пользовательский контент влияет на принятие решения о покупке;
– 70% поколения бэби бум подвержены влияюнию мнений людей из онлайн среды;
– 72% потребилей доверяют интернет обзорам также как и персональным рекомендациям друзей;
– и наконец 52% потребителей отметили что позитивные обзоры толкают их на совершение покупки!



Для того, чтобы эту статистику обернуть в свою пользу, необходимо не забывать и правильно использовать метод социального доказательства, в инфографике даны для этого 8 идей:

– Подсчеты и демонстрация фолловеров
– Доказательства в цифрах
– Отзывы потребителей
– Рейтинги и обзоры
– Упоминания экспертов в отрасли
– Отзывы от знаменитостей
– Влияние друзей
– Награды и рейтинги

Для наилучшего эффекта, эти приемы желательно сочетать. К чему это может привести? Сложно предсказать, ведь все зависит от того где, когда и как вы используете эти методы и как их будете сочетать, но публикация пользовательских отзывов приводит, к примеру, к увеличению трафика на 60%, а обзоры и комментарии пользователей могут увеличить конверсию на 30% (конечно, эти обзоры должны быть положительными)

Есть ли у вас опыт в этом вопросе? Какими методами вы уже пользуетесь?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.