Юлмарт будет устраивать аукционы
Previous
выбрать за меня
Instagram готовится к запуску первой рекламной кампании
Next
веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас
Контент-маркетинг

Правильная страница «О нас», какая она?

Автор: Ия Пфанштиль07.06.2016

Итак, вы задумались о ребрендинге. Или обновляете свой сайт. А может, создаете его впервые. Как вы собираетесь представить себя в интернете? Что посетителям нужно знать о вас и вашем бизнесе, как их можно заинтересовать и заставить задержаться на сайте?

В сегодняшней статье мы рассмотрим 3 основных критерия, на которые следует обратить внимание при создании страницы «О нас».

1. 6 простых вопросов

Ответив всего на 6 простых вопросов, вы расскажите посетителям все, что им нужно знать о вашей компании.

Кто

Кто работает в вашей команде? Кому впервые пришла идея создания бизнеса? Кто ваши руководители и партнеры? Если вы сотрудничаете с благотворительными организациями, расскажите о них подробнее: почему вы выбрали именно их? Здесь также можно разместить информацию о вакансиях. Если контент о вашей команде окажется интересным, многие читатели захотят к вам присоединиться.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

Что

Что вы предлагаете? Особенно важно ответить на этот вопрос, если ваш продукт совершенно новый и уникальный. У вас может быть отличный брендинг и дизайн, но если читатели не поймут, что вы им предлагаете, они уйдут и никогда больше не вернутся.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

Где

Посетителям сайта захочется знать, где находится ваш офис, ваш магазин, в каком городе вы работаете и доставляете ли заказы. Не забудьте указать свой адрес или используйте карту. Если вас трудно найти, лучше добавить схему проезда.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

Когда и почему

Расскажите посетителям, когда появилась идея проекта, почему она возникла. Многим будет интересно узнать вашу историю, пережить вместе с вами все взлеты и падения. Это сделает их отношение к вашему бренду более эмоциональным.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

Как

Как с вами можно связаться? Всегда указывайте свои контакты: номера телефонов, адрес электронной почты или контактную форму, а также ссылки на социальные сети.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

2. Форма и функциональность

Очень важно, чтобы ваша страница «О нас» выглядела привлекательно и была функциональной. Подумайте, будете ли вы использовать несколько разделов или поместите всю информацию на одну страницу. При создании дизайна не забывайте об аутентичности и соответствии стилю бренда.

веб дизайн, бренды, контент, сайт, компания, контент советы, креатив, дизайн, о нас

3. «Душа» бренда

Это очень важно. Когда посетитель заходит на страницу «О нас», он хочет узнать, что лежит в основе вашего бизнеса, в его «сердце». Будьте с ними честны.

ценности

Обязательно проявите свою уникальность: в тексте, в изображениях, дизайне. Расскажите о своей миссии, о своих взглядах и ценностях. Раскройте «душу» вашего бренда и очаруйте пользователей. Помните, все компании уникальны, и страница «О нас» должна отражать эту уникальность.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
100%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.