Как масштабирование работает в контент-маркетинге?
Previous
выбрать за меня
Как оценить эффективность контента при помощи Google Analytics?
Next
Контент-маркетинг, маркетинг, тренды2016, Блоги, приложения, стратегия
Контент-маркетинг

Тренды контент-маркетинга на 2016 год. Инфографика

Автор: Елена Дрозд18.01.2016

Согласно поговорке, тот, кто владеет информацией – владеет миром.

Современный маркетинг стал настоящей войной за внимание аудитории. Но если знать, чего ожидать от завтрашнего дня, то битва наполовину выиграна.

Прошедшие несколько лет можно с уверенностью назвать периодом бурного развития digital маркетинга в мире. Текущий 2016 год должен стать началом его цветния, временем масштабного распространения рекламного контента, видео-маркетинга и адаптации всего вокруг под мобильные устройства. Наступает время технического креатива.

Более 2 млрд. человек постоянно используют  смартфоны, в связи с этим 90% маркетологов активно переключаются на создание виртуальных торговых площадок и оптимизацию рекламных материалов для мобильных девайсов. Это одно из доминирующих направлений стратегии 2016 года.

Каким обещает быть контент-маркетинг 2016 года, поможет понять сегодняшняя инфографика.

Контент-маркетинг, маркетинг, тренды2016, Блоги, приложения, стратегия

Тренды контент-маркетинга на 2016 год

Блоги

Ежедневно обновляется 50 000 блогов. Сегодня блогерство – один из эффективнейших маркетинговых приемов. 77% B2C и 81% B2B компаний используют его в своей рекламной стратегии.

Фирменный блог способен увеличить аудиторию на 67%.

Другие популярные методы

B2C

B2B

90% соцсети

93% соцсети

87% иллюстрации

82% исследования

83% рассылка

81% рассылка

Неизменно эффективным маркетинговым рычагом остается видео.

Эти каналы составляют 69% всего трафика.

Обучающий контент

Контент-маркетинг на 62% дешевле и в 3 раза эффективнее традиционного маркетинга. Но лишь при наличии образовательной составляющей.

Как сказал Авинаш Кошик (ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики) : «Контент – это то, что наполняет нашу жизнь смыслом!».

Насыщенность

80% B2C И 76% В2В компаний планируют увеличить объем своего контента в 2016 году.

Длинный хвост

Длинные ключевые фразы составляют львиную долю поискового трафика.

Цели маркетинга

Задачи в B2C:

Задачи в B2B:

83% продажи

85% лидогенерация

81% удержание потребителей

84% продажи

81% привлечение аудитории

78% удержание аудитории

Миграция контента

Приложений становится все больше. Их число увеличилось на 45%. Масса контента начинает перемещаться из интернет-сайтов в приложения для девайсов.

Распределение контента

Социальные сети стали центральным фронтом маркетинговых действий, обойдя газеты и журналы.

Контент-маркетинг работает везде и всегда!
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.