ВКонтакте начала принудительный перевод пользователей на новый дизайн
Previous
выбрать за меня
Лучшие разработчики Mobile Friendly сайтов по версии Рейтинга Рунета
Next
пользовательский контент, UGM, UGС, контент-маркетинг, видео, инфографика
Контент-маркетинг

Великий и ужасный пользовательский контент. Инфографика

Автор: Елена Дрозд10.06.2016

Контент, созданный клиентами, не только ценен и эффективен, но и опасен. Ведь никто не дает гарантий его уместности, презентабельности, достоверности и интеллигентности. Говорят, что всякая реклама хороша, но далеко не каждому бизнесу пойдет на пользу клиентский контент, содержащий ненормативную лексику, оскорбления, эротику или даже порнографию. А такое тоже бывает…

Большинство маркетологов отмечают высокую эффективность пользовательского контента, что отражается в увеличении узнаваемости и повышении лояльности. Но некоторый контент может реально навредить бизнесу.

Компания Vivoom, специалист в сфере UGM (user-generated marketing), осветила данную проблему. Оказывается, что из 4000 проанализированных пользовательских видео 6.6% оказались весьма специфическими, если не сказать – ужасными.

Что именно люди публикуют в сети? И как компаниям обезопасить себя от неуместного контента?

пользовательский контент, UGM, UGС, контент-маркетинг, видео, инфографика

Великий и ужасный пользовательский контент

Контент, созданный клиентами набирает невероятную популярность среди всех поколений. Но он не только ценен и эффективен, но и опасен.

Согласно исследованию 4000 пользовательских видео, 6.6% непригодны и даже вредны для бизнеса.  А это лишь вершина айсберга.

Недопустимое содержание

Сквернословие, излишняя нагота, разжигание ненависти.

6.6% видео совершенно недопустимы, а 21% сомнительны и нежелательны.

Возраст:

49% авторов такого контента оказались 25-34 лет.

Пол:

Более продуктивны в подобном контенте женщины (56%).

Тематика:

52% непристойных видео имеют прямое отношение к брендам.

Оскорбление брендов

Многий пользовательский контент бывает необъективен представляет бренды в не лучшем свете.

43% резонансного видео содержат необъективные сравнения брендом и товаров.

Возраст:

40% авторов такого контента оказались 25-34 лет.

Пол:

Более продуктивны в подобном контенте мужчины (65%).

Тематика:

77% таких видеороликов посвящены товарам народного потребления.

Нарушение авторских прав

Использование контента, принадлежащего другим лицам и компаниям (музыки, текстов, изображений).

28% проблемного видео-контента нарушает чьи-либо авторские права.

Возраст:

38% создателей такого контента оказались подростками 13-17 лет.

Пол:

Более продуктивны в подобном контенте женщины (84%).

Тематика:

73% таких видеороликов распространяют или используют контент, который кто-то уже продает официально.

Использование детей

В некоторых видео действующими лицами являются дети (до 13 лет), что зачастую запрещено законом.

8% проблемных роликов несанкционированно используют детей.

Возраст:

11% авторов такого контента оказались подростками 13-17 лет.

Пол:

Более продуктивны в подобном контенте женщины (68%).

Тематика:

48% таких видеороликов посвящено фэшн-индустрии, хотя сами бренды детей не используют.

Сегодня большая доля пользовательского контента приходится именно на видео. 52% клиентского видео просматривается с мобильных устройств.

По данным исследований Millward Brown, Ipsos и Forrester,  UGС:

  • на 35% лучше запоминается
  • на 20% сильнее воздействует на принятие решения о покупке

«Мы можем отметить невероятные успехи пользовательского видео-контента в симбиозе с видео-маркетингом. Но многие компании пока боятся активно использовать этот потенциал. И в чем-то они правы», – заявила Кэтрин Хейс, генеральный директор Vivoom.

Для того, чтобы UGM приносил свои плоды, а не стал причиной гибели компании, нужны:

  • слаженная и осторожная маркетинговая работа с аудиторией
  • качественный фирменный контент, на который будут ориентироваться пользователи
  • поощрения и стимуляция творчества клиентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment