О мобильности и маркетинге. Исследование и аналитика
Previous
выбрать за меня
Как увеличить трафик и актуализировать seo?
Next
Стратегия, маркетинг, инфографика, планирование, контент-маркетинг, маркетинговая кампания, рекламная кампания, посадочная страница, стратегия, интернет-маркетинг, e-commerce
Интернет-маркетинг

Ваша первая маркетинговая кампания. Инфографика

Автор: Елена Дрозд09.02.2016

Итак, вы готовы запустить свою первую маркетинговую кампанию. Разумеется, вы уже кое-что знаете о стратегии, планировании и анализе, но все это – теория. Время перейти к практике.

Первый вопрос всегда один: с чего начать? Не стоит волноваться, ведь сейчас вы познакомитесь с инфографикой, показывающей весь путь: от идеи и планирования до оценки успеха.

Стратегия, маркетинг, инфографика, планирование, контент-маркетинг, маркетинговая кампания, рекламная кампания, посадочная страница, стратегия, интернет-маркетинг, e-commerce

Запуск успешной маркетинговой кампании. Руководство для начинающих

Планирование

Гениальные идеи обязательно придут, если поставлена цель.

1. Определите основную цель. Это может быть:

  • Лидогенерация
  • Стимуляция продаж
  • Узнаваемость бренда

2. Определите объемы работы

Спросите себя:

  • Как долго продлится кампания? Какие ресурсы потребуются?
  • На каком этапе маркетинговой воронки будет сделан акцент?
  • Какого рода контент будет актуален?
  • Какие показатели эффективности будут наиболее информативны?
Внедрение

Какие каналы вы намереваетесь использовать в маркетинговой кампании?

  • Социальные сети
  • Контент-маркетинг
  • Email-рассылка
  • Плата за клик

Социальные сети

  • Выявите целевые сообщества и информационные потоки.
  • Свяжите сайт компании с соцсетями.
  • Инвестируйте в ваш рейтинг в соцсетях.

Контент-маркетинг

  • Опубликуйте в блоге анонс близящейся маркетинговой кампании.
  • Проведите семинар/вебинар на тему будущей кампании.
  • Если есть возможность, создайте аудио-контент и запустите его.
  • Разместите презентацию в сети (можно использовать SlideShare).
  • Создайте качественную инфографику о предмете рекламной кампании.

Email-рассылка

  • Создайте рекламные предложения, используя информацию с вашего сайта.
  • Разместите яркий призыв к действию в письмах.

Плата за клик

  • Исследуйте действия конкурентов. Какие приемы они используют? Что нужно предпринять, чтобы их обойти?
  • Перед созданием контекстной рекламы изучите все ключевые слова, ставя себя на место пользователя.
  • Разработайте эффектную, но простую рекламу и внедрите ее.
Посадочная страница

Замечательно, если для каждой новой маркетинговой кампании вы будете создавать собственную посадочную страницу, отражающую:

  • Значимость кампании для клиента
  • Выгоду клиента

Вот 5 элементов, увеличивающих конверсию посадочной страницы:

  1. Эффектный заголовок
  2. Подзаголовок, раскрывающий суть заголовка
  3. Уникальное предложение
  4. Подтверждения от клиентов
  5. Форма связи с призывом к действию

Дизайн

Используйте контрасты, сигналы и подсказки, качественный контент.

После запуска маркетинговой кампании

Убедитесь в том, что ваша email-рассылка связаны с посадочной страницей.

Проведите собрание со всеми участниками вашей команды и осудите следующие вопросы:

  • Близка ли цель, обозначенная на этапе планирования?
  • Что можно было бы изменить в кампании?
  • Если что-то, внедренное вами, совершенно не эффективно, подумайте: почему?
  • Как укрепить слабые стороны кампании?
  • Что нового вы узнали о своей аудитории?
Несколько напутствующих слов

Теперь вы уверены, что запустить рекламную кампанию несложно. В первую очередь нужно:

  • Поставить цель и задачи
  • Аккумулировать все ресурсы
  • Осуществлять непрерывный контроль

И, разумеется, самое главное – не бояться идти вперед. Открывайте новые горизонты, ставьте сложные, но актуальные задачи и развивайтесь!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment