Креатив
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
27.03.2017

Как создать и расшарить резюме-инфографику. Инфографика

На современном рынке труда жесткая конкуренция.

Выделиться на фоне других соискателей вам поможет резюме в формате инфографики. Это отличный способ доступно и красочно рассказать о своих навыках и опыте работы.

Venngag создали инфографику о том, как и зачем использовать подобный вид резюме при поиске работы.

В ней вы найдете множество советов, которые помогут сделать инфографику максимально красивой и запоминающейся.

Однако следует обратить особое внимание на возможность делиться таким необычным форматом резюме. Ведь при автоматической обработке данных визуальная информация не сможет быть [...]

1682
 
Далее
23.03.2017

5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа

Великолепный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков и креативной работы. Любой дизайнер может создать подходящее лого, но по-настоящему овладеть всеми аспектами ремесла достаточно сложно, для этого требуется много времени.

Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.

Исследование и стратегия

Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.

1. Изучите конкурентов

Компания [...]

2339
 
Далее
22.03.2017

Как регулярно генерировать хорошие идеи

Хорошая идея, как молния, часто бьет наугад. Иногда на поиски вдохновения уходят дни, иногда за час можно выдать десяток хороших идей.

А иногда муза просыпается глубокой ночью, когда вы уже почти спите, а если идею не записать, то утром можно и не вспомнить.

Регулярная генерация хороших идей – важная задача для многих профессионалов: предпринимателей, писателей, художников или маркетологов.

Креативность и процесс создания идей до сих пор покрыты завесой тайны. Даже в этом мастерстве можно и нужно совершенствоваться.

Но для начала:

Откуда берутся идеи?

Перед тем, как говорить об идеации, давайте рассмотрим подробнее, что же такое идея. Автор [...]

2652
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
1337
 
Далее
20.03.2017

Продуктивная рабочая среда: 15 трендов офисного дизайна. Инфографика

Мир стартапов и технологий всегда на шаг впереди всех остальных индустрий, и это выражается, в том числе, и в дизайне интерьеров офисов, которые вдохновляют на сотрудничество и проявление креативности.

Традиционная расстановка мебели рядами уходит в прошлое, на пике популярности – открытые пространства для комфортной командной работы.

Почему происходит переключение на более лаконичный дизайн?

На это есть несколько причин.

Активное общение сотрудников

Когда сотрудники работают в обстановке, которая способствует общению, они начинают объединяться для достижения своих целей. Нахождение в [...]

1991
 
Далее
17.03.2017

6 форматов видео для соцсетей, которые нужно попробовать

Всем давно известно, что видео в соцсетях стали важной частью онлайн-маркетинга. В одном только Facebook каждый день видео просматривают 8 миллиардов раз. По данным Bloomberg в апреле 2016 это показатель для Snapchat был равен 10 миллиардам просмотров. И это не учитывая другие форматы видео в таких соцсетях, как Instagram, Twitter и YouTube.

И если вам кажется, что уже сейчас в социальных сетях много видео, держитесь! Cisco предсказывает, что трафик онлайн видео к 2020 вырастет втрое по сравнению с 2015. Он составит 82% всего потребительского интернет-трафика в течение следующих трех лет.

Неудивительно, что 70% американских маркетологов планируют использовать видео [...]

2772
 
Далее
15.03.2017

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не [...]

3390
 
Далее
10.03.2017

15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса

Брендинг для малого бизнеса открывает множество возможностей для экспериментов и проявления креатива.

У крупных компаний обычно множество руководителей со своими собственными идеями и ожиданиями. Малый же бизнес более гибкий, он открыт всему новому и может реализовывать проекты намного быстрее.

Сегодня мы собрали для вас 15 лучших примеров креативного брендинга для небольших компаний. Используйте их для вдохновения перед тем, как приступить к работе над новым проектом.

1. Elo Soap

Когда производитель традиционного греческого мыла Elo решил по-новому взглянуть на свою линейку мыла на основе оливкового масла, вдохновленную греческими богами, он обратился к [...]

7492
 
Далее
02.03.2017

30 трендов графического дизайна для успеха вашей инфографики

Каждому дизайнеру критически важно следить за постоянно меняющимися трендами. Они находятся под влиянием технологии, моды, культуры, средств массовой информации, а также других отраслей.

Конечно, тенденции могут быть применены не только к веб-сайтам или печатному дизайну, они также влияют на инфографику.

Инфографика завоевала популярность в последние годы, как способ визуализации данных и продвижение своих услуг.

Если вы собираетесь проектировать инфографику, обратите внимание на существующие тенденции.

В этой статье мы собрали 30 трендов графического дизайна применительно к инфографике.

1. Плоский дизайн

Плоский дизайн был с нами в течение [...]

4488
 
Далее
01.03.2017

Лучший креатив от брендов, январь 2017

В течение всего года мы будем говорить о рекламе Супер Боул. Какая пивная компания будет объективизировать женщин? Какой смартфон будет одобрен забытым актером из восьмидесятых? Кто такой Дж.Д. Пауэр, и почему у него есть партнеры?

Но это необычный год. После всего лишь одного месяца, этот год уже стал годом альтернативных фактов, страха, хаоса, запугивания и отрицания. Первое упоминание об альтернативных фактах звучало как термин из рекламы. Например, марка зерновых каш оповещала о том, что ваш сладкий завтрак может улучшить иммунную систему. Ложная реклама всегда была вокруг нас, но в контексте текущих событий, она кажется еще зловреднее. Так как за этот месяц лучший [...]

3219
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.