Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок»
Previous
выбрать за меня
В API Директа появились данные о ценах для четырёх позиций спецразмещения
Next
Тренды, аудитория, бренды, контент, контент-маркетинг, креатив, реклама, AI, печать, журналистика, видео

Лучший креатив от брендов, май 2017

Автор: Ия Пфанштиль21.06.2017

Брендовые журналы сыграли весьма интересную роль в росте популярности контент-маркетинга за последние пять лет.

При этом сегодня люди уверены, что печать уже давно вышла из моды. Однако бренды продолжают печатать дорогие глянцевые журналы.

Почему?

Потому что они выглядят потрясающе и чаще всего отличаются качественным контентом.

Однако эти креативные амбиции связаны с большими рисками. Если вы предлагаете бесплатные журналы, их влияние на бизнес сложно оценить.

Для B2B компаний отслеживать ROI прямых почтовых кампаний проще, но для B2C брендов задача остается довольно сложной.

В прошлом месяце Airbnb нашли необычное решение проблемы: они назначили за свои журналы небольшую цену – 15 долларов за 6 выпусков. Конечно, подобный подход не гарантирует окупаемость инвестиций, но делает кампанию более ориентированной на бизнес.

В сегодняшней статье мы подробнее познакомимся с новым предложением Airbnb, а также с лучшим креативным контентом других брендов.

Airbnb: Airbnbmag

Тренды, аудитория, бренды, контент, контент-маркетинг, креатив, реклама, AI, печать, журналистика, видео

Это не первый печатный контент бренда. В 2014 компания выпускала Pineapple – посвященный путешествиям журнал, который распространяли 18 000 хозяев недвижимости. Но уже после первого выпуска издание закрылось из-за опасений руководства (по данным The Wall Street Journal).

Спустя три года бренд решил вернуться в печатный бизнес. На этот раз у них был четкий план.

При создании Airbnbmag Airbnb сотрудничали с Hearst, что вывело их проект на новый профессиональный уровень.

Первый выпуск вышел тиражом 350 000 с эксклюзивным интервью с Элоном Маском и Иссой Ра. Выход следующего выпуска уже намечен на сентябрь.

Инвестирование в журнал – это всегда опасность. Но, похоже, Airbnb делают все, чтобы избежать прошлых ошибок. Именно поэтому прогнозы для этого проекта самые оптимистичные.

Andreessen Horowitz: AI Playbook

Не надейтесь, что всеобщая увлеченность искусственным интеллектом скоро пойдет на спад. AI – это новый важный этап развития вычислительной техники, сложно представить себе индустрию, на которую он не повлияет.

Поэтому сейчас перед брендами стоит значимая задача: использовать возможности новой технологии.

Фирма Andreeseen Horowitz, которая инвестировала в такие AI компании, как Arimo и Anki, недавно опубликовала подробный гид, который отвечает на все основные вопросы об искусственном интеллекте.

Контент при этом ориентирован на широкого читателя. Гид содержит понятные инструкции, примеры кода, сеты данных и десятки AI ресурсов, которые помогут предпринимателям использовать в работе преимущества искусственного интеллекта.

Google & UNHCR: Searching for Syria

Тренды, аудитория, бренды, контент, контент-маркетинг, креатив, реклама, AI, печать, журналистика, видео

У Google всегда был потенциал для создания потрясающего контента. Предлагаемые им наборы инструментов дают компаниям необходимые данные и технологии для создания захватывающих историй.

В конце мая United Nations High Commissioner for Refugees воспользовались этой возможностью и в партнерстве с Google создали элегантный микросайт, посвященный политической истории и правам человека в Сирии.

В традиционной журналистике подобные истории легко теряются в глобальном хаосе. Но Searching for Syria отличается от всех других похожих сервисов глубиной сторителлинга. В нем гармонично сочетаются актуальные данные, карты, видео клипы и личные истории.

Каждый фрагмент контента вынесен на отдельный слайд, что значительно упрощает изучение проекта. К тому же у пользователей есть возможность сделать пожертвование, к чему призывает четкий CTA, поделиться постом в соцсетях или присоединиться к UNHCR.

Take Note: Notes – A Life Story, a Love Story

Теоретически смартфоны не должны были полностью вытеснит записные книжки с рынка.

Но зачем тратить деньги на блокнот, если можно записать любую необходимую информацию прямо в телефоне? Такие заметки не потеряются, если вы допустите ошибку, то ее легко будет исправить, не придется зря тратить бумагу. В этом есть смысл. Однако записные книжки до сих пор пользуются популярностью.

Это пятиминутное видео от Take Notes демонстрирует преимущества этого “старомодного” подхода.

Это история отношений пары, со всеми подъемами и падениями: первые свидания, свадьба и до появление в семье ребенка. Рассказывается она через записки, которые они оставляют друг другу.

Это может показаться непрактичным и слишком сентиментальным, но написанные от руки записки – более душевный вид общения, чем смс и звонки. Бренд можно похвалить за продуманный подход к сторителлингу.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
200%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.