В Директе появилась возможность выбирать кнопки действия
Previous
выбрать за меня
Как развивать эффективный контент-маркетинг. Инфографика
Next
Тренды, аудитория, бренды, контент, контент-маркетинг, реклама, стратегия, креатив
Контент-маркетинг

Лучший креатив от брендов, сентябрь 2016

Автор: Ия Пфанштиль14.10.2016

Выборы в США – одна из самых горячих тем обсуждения в мировом сообществе.

Кто же стает новым президентом Америки? Споры и дебаты не умолкают.

Бренды не смогли остаться в стороне и присоединились к тренду. У некоторых получилось очень даже неплохо.

Посмотрим, чем креативный контент компаний  удивил и порадовал в прошлом месяце.

1. Bisquick: «Pancakes vs. Waffles»

Bisquick внесли свой вклад в предвыборную гонку. Кампания «Pancakes vs. Waffles» пародирует надоевшие всем ролики кандидатов.

Зачем готовить на завтрак вафли? Ведь это так сложно и дорого. Традиционный американский завтрак – это блинчики, не нужно никакого специально оборудования. Голосуйте за блинчики!

Юмор настолько абсурдный, что он действительно работает. Bisquick зарегистрировались в Twitter меньше трех месяцев назад, возможно, для того, чтобы присоединится к обсуждению выборов.

2. Funny or Die & Rock the Vote: «Katy Perry Votes Naked»

Когда знаменитости высмеивают сами себя и при этом отлично выглядят, это практически гарантированная победа для брендов. Поэтому когда Кэти Перри решила проголосовать голышом в видео Funny or Die, никто не удивился, что оно набрало миллионы просмотров.

Голосование – не самая увлекательная тема, и попытка привлечь к ней миллениалов вполне могла оказаться провальной. Но не в этот раз. В ролике полностью отсутствует и намек на догматизм. Легкий тон и даже немного эротики сделали видео по-настоящему эффективным.

3. Nextview: «The Hitchhiker’s Guide to New York City Tech»

В Нью-Йорке постоянно проходят самые разнообразные мероприятия, связанные с технологиями. Но чаще всего о них ничего не знают среднестатистические жители мегаполиса. Nextview раз и навсегда решили эту проблему. «The Hitchhiker’s Guide to New York City Tech» – это интерактивная карта, подкасты, выставки, список конференций и много многое другое.

Это отличный бесплатный ресурс, который может привлекать трафик годами. Также он является хорошим примером контента, который смог выделиться, оказался полезен людям и укрепил позиции бренда.

4. Gatorade: «Burn It to Earn It»

Последняя кампания бренда спортивных напитков состоит из серии роликов, в которых профессиональные атлеты «наказывают» людей, которые пьют Gatorade, но при этом не занимаются спортом. Актер с напитком в руках появляется в людном месте и тут на него набрасывается известный спортсмен. Зрелище шокирующее, особенно для обычных прохожих, в чьих руках находится тот же самый напиток.

5. Merriam-Webster: Election 2016

Политика строится, прежде всего, на речи и языке. Спичи, дебаты, твиты, ретвиты и снова спичи. Большую часть времени мы обсуждаем, кто что сказал, а главное, как это было сказано.

Президентские дебаты обычно полны пустых обещаний и расплывчатых формулировок. Merriam-Webster решили выделиться и познакомили избирателей с правилами выбора слов и лингвистическими трендами.

MW выделили отдельный раздел в своем блоге для слов, которые пользуются особой популярностью во время выборов, и аналитики. Вызвав тем самым бурные осуждения. Хорошая идея!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.