Google Adsense получает два новых размера рекламных блоков
Previous
выбрать за меня
Геймификация: улучшаем конверсию и прибыльность сайта
Next

30 млн представителей малого бизнеса зарегистрированы на Facebook

Автор: Аслан Патов05.06.2014

Об этом заявили на экскурсии в учебном лагере «Facebook Kit» в Нью-Йорке. Представители отметили, что это на 5 млн больше по сравнению с осенью прошлого года. Причем две трети этих страниц – 19 млн управляются с мобильных устройств, что свидетельствует о значимости мобильного маркетинга.

Дэн Леви, директор отдела малого бизнеса Facebook, отметил что в компании, наконец, осознали важность значения этого сектора, социальная сеть – гигант пытается стать более «активной и соучастной» в плане поддержки малого бизнеса.

Леви также заикнулся об органическом охвате, который стал заметно меньше в свете нововведений Facebook, который толкает бизнес на траты связанные с ограничением охвата публикаций внутри пабликов. По словам Леви, охват Facebook, как и количество людей, которые ставят больше лайков и вовлекаются брендами стал значительно больше, как и контента и историй (а значит и нагрузки на пользователя – прим. Rusability). И теперь, они должны сделать выбор, какой именно контент должен попасть на глаза читателю на Facebook.

Учебный лагерь «Facebook Kit» предназначен для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса и сотрудникам компаний более эффективно использовать платформу в качестве маркетингового инструмента. На мероприятии, которое ожидает посещения около 900 посетителей, будут не только освещены вопросы касающиеся маркетинга и малого бизнеса, но и проведены и другие обучающие занятия.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.