Facebook отказался от включения в собственный поиск результатов выдачи Bing
Previous
выбрать за меня
Как наиболее эффективно использовать визуальный контент в сторителлинге?
Next
amazon
121просмотры 0комментарии

Amazon разработал обучающую программу для рекламных агентств

Автор: Новости16.12.2014

Amazon разработал обучающую программу для рекламных агентств Trusted Creative Partner. Она знакомит рекламодателей с форматами объявлений в Amazon и их эффективным применением.

amazon

Доступ к программе открыт только по приглашению. Среди первых участников значатся: Arc Worldwide, DDB California, Epsilon-Ryan, Possible, Rockfish и TeaLab.

Чёткий план обучения отсутствует, он может варьироваться в зависимости от конкретного участника. Основной замысел авторов и разработчиков – улучшить взаимодействие агентств с рекламными форматами Amazon.



Программа затрагивает лишь объявления формата Ecommerce Ads, настроенные под планшеты Fire Amazon. Компания разъяснит представителям агентств конкретные случаи использования различных видов этих объявлений для достижения целей клиентов.

Один из самых больших бонусов участия в обучающей программе для агентств – задействованные рекламодатели смогут избежать строгих и довольно продолжительных проверок при запуске своих кампаний на сайтах интернет-ритейлера.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.