Google запускает платформу для бизнесменов My Business
Previous
выбрать за меня
Visa и Adidas первыми протестировали видеорекламу в Twitter
Next

E-mail маркетинг оказался выгоднее медиа рекламы

Автор: Новости13.06.2014

Согласно исследованию, проведенному компанией Silverpop, было выявлено, что почтовые рассылки имеют больше отдачи нежели различная медиа реклама.

Исследование основывается на показателе кликабельности (CTR, click-through rate) и определялось отношением числа кликов на баннер или рекламное сообщение. Анализ проведен на основе 3000 коммерческих рассылок и показа рекламных объявлений в 40 странах мира. В отчете компании указано, что почтовая рассылка имеет показатель в 9,5% CTR против 1,5% CTR у медиа рекламы.

Наиболее прибыльными выглядят показатели здравоохранения (где средний CTR для e-mail маркетинга и медиа рекламы равен 4,8% и 2,6%, соответственно) и бытовых услуг (4,7% и 2,3%). А сферы туризма (2,2% и 0,8%) и СМИ (2,6% и 1,1%) имеют худшие показатели, отмечается в докладе.

С полной версией исследования можно ознакомиться на официальном сайте Silverpop или в нашем скором обзоре.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.