Новые возможности аналитики YouTube
Previous
выбрать за меня
Рекорд iPhone 6 и iPhone 6 Plus
Next

Эффективный live-tweeting

Автор: Новости22.09.2014

Twitter опубликовал результаты исследования работы на платформе двух групп телешоу: шоу, практикующих live-tweeting или публикующих твиты во время телетрансляции, и шоу с пассивным поведением в Twitter во время телетрансляции.

TV шоу получают наибольшую поддержку от аудитории Twitter во время их трансляции.

Телевизионные программы, которые публикуют твиты со своего официального аккаунта во время телетрансляции наблюдают 15% прирост подписчиков. Огромный прирост в 228% даёт вовлеченность участников шоу в процесс публикации, т.е. твиты со страниц реальных людей привлекают намного большую аудиторию, чем публикации с официальной страницы шоу.

Twitter рассмотрел зависимость прироста подписчиков от жанра телешоу.

Live-Tweeting_infographic

Релиз результатов исследования Twitter был приурочен к началу осеннего телевизионного сезона в США. Социальная сеть очевидно стремится поощрить телевизионщиков к более активной деятельности на своей платформе.

Из исследования следует простой, но достаточно важный вывод:

Корреляция между активным постингом на Twitter и созданием обширной аудиториив социальной сети, безусловно, существует. И, если вы публикуете те твиты, которые аудитория хочет увидеть, ожидайте что прирост и вовлеченность станут значительно выше.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.